-Рубрики

 -неизвестно

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в exnatale66666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей: 17926
Комментариев: 1075
Написано: 22801


"Целебная анисовка"

Среда, 08 Июля 2015 г. 15:10 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 "Целебная анисовка"

Если я простужаюсь, то обычно страдаю не только от насморка, но почти всегда у меня страдает горло и пропадает голос. Видимо, самое слабое звено в моем организме горло и голосовые связки. Я, как и многие люди, с простудой продолжаю ходить на работу, нет возможности отлежаться дома. Это плохо, но ничего не поделаешь.
Все бы ничего, но работа требует как раз того, чтобы я постоянно разговаривала с людьми, так как работаю продавцом в книжном магазине. Приходилось сипеть, объясняться жестами. В один такой день покупательница, которой я с трудом пыталась рассказать, о чем книга, подсказала мне, как надо лечиться. Она дала мне рецепт, который стал любимым на долгие годы.

anisovka (416x462, 31Kb)
 

images (2) (160x224, 7Kb)

 

0,5 стакана семян аниса залить 0,5 л кипяченой воды, кипятить 15 минут, затем настоять 15-20 минут, процедить, добавить в теплый отвар четверть стакана меда, размешать его до полного растворения, затем добавить одну столовую ложку коньяка, перемешать и принимать по 1 столовой ложке каждые 2 часа.

 

 

Моя анисовка сослужила мне добрую службу: уже на второй день простуды голос вернулся, окреп. Да и общее состояние при такой простуде с каждой ложкой анисовки становится лучше. Спасибо той женщине, ее рецепт для меня оказался спасительным средством, которое выручает и теперь, если простужаюсь.
Все заметили, что сейчас при простуде голос у меня уже не пропадает, просто становится немного сиплым.

Внимание! Это средство нетрадиционной медицины дается для справки! Перед его применением проконсультируйтесь с врачом!
samolechenie.ru


 

Рубрики:  кулинария/ликёр

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку