-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Exlibris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2009
Записей: 158
Комментариев: 635
Написано: 1530


Я дарю тебе дождь

Суббота, 13 Марта 2010 г. 15:51 + в цитатник



 (25x29, 0Kb)

Я ДАРЮ ТЕБЕ ДОЖДЬ

«Я подарю тебе дождь… Просто на память…Он, как никто другой, сможет напоминать обо мне…Мы ведь так похожи… Этой беспричинной тоской в твоей груди…Неожиданными порывами и внезапными затуханиями импульсов… И умением плакать в солнечную погоду…
Мы так похожи… Вот и сейчас бежишь под дождем, - пытаешься быстрее вернуться в тепло своей квартиры, как когда от меня – в уют и покой своего тихого мирка… Но там при включенном телевизоре (или музыке) твой взгляд снова и снова возвращается к окну… И ты подходишь и долго смотришь в густую пульсирующую пустоту… И нас разделяет только это стекло, запотевшее от твоего (моего) дыхания…
Но ты никогда не пустишь меня за эту грань своего уюта… Только будешь удивляться, почему больше не цветут на твоем подоконнике цветы… Они не цветут без дождя, мой милый…
Я подарю тебе дождь…»

Ирбис Руа





Tigran Petrosyan - Rain

Рубрики:  Музыка
Настроение...
Проза
Миниатюры


Процитировано 8 раз

IRIS   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 16:05 (ссылка)
Прекрасно и грустно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 16:21ссылка
Особенно музыка потрясающая. Тигран Петросян, не зря ему присвоено звание "Золотые Струны России".
записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 16:06 (ссылка)
всё как всегда- выстрадано и лирично, трогает за больную душу, дождь это же моя ахиллесова пята. возьму.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 16:22ссылка
Точно сказано - выстрадано! Конечно бери
Бога_Дитя   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 16:08 (ссылка)
Спасибо, очень красиво всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 16:24ссылка
Пожалуйста, а мне музыка нравится необыкновенно.
Валентина_Терентьева   обратиться по имени ПРЕВОСХОДНО!!! ЛЮБЛЮ ДОЖДЬ... Суббота, 13 Марта 2010 г. 16:18 (ссылка)
Спасибо, анимации,надписи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 16:25ссылка
Пожалуйста. Тоже люблю дождь, особенно летний.
Elena_Shepl   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 00:48 (ссылка)
Пусть этот виртуальный букет поднимет Вам настроение!
 (700x525, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 13:26ссылка
Спасибо большое!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку