-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Exlibris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2009
Записей: 158
Комментариев: 635
Написано: 1530


Любимые стихи

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 14:03 + в цитатник


 (665x525, 536Kb)
 (280x40, 1Kb)


Я не умру, я просто улечу.
Не подносите ни венков, ни слез.
Я пробегусь по лунному лучу,
Едва касаясь огненных берез.

Я не умру, я тихо прошепчу –
Не улетай, пожалуйста, за мной.
Перед иконой желтую свечу
Ты за меня зажги порой ночной.

Я не умру, я стану чуть другой,
Тропинкой в поле, капелькой росы.
Дождем, уснувшим за твоей спиной,
Минутой, сберегающей часы.

Отрывком сна, свободного от мук,
Тебя закрыть от боли по плечу.
Не будет ни печалей, ни разлук.
Я не умру, я просто улечу...

Алла Рыженко





Станислав Лемешкин Зов Души
 (271x209, 127Kb)
Inn_Gallery
Рубрики:  Стихи
Музыка
Настроение...
Душа


Процитировано 4 раз

Бога_Дитя   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 16:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 18:01 (ссылка)
смерть как итог жизни. самая дальняя мысль в моём мозгу. я с ней сталкиваюсь тогда когда вижу её перед своими глазами, мне не страшно, но думать о ней не хочется. стих как отражение моих мыслей. я не умру, я буду всегда, только не зримо. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2010 г. 06:32ссылка
Пожалуйста
Согласна, думать о ней постоянно не хочется, но приходится.
Оранта   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:49 (ссылка)
Красивое стихотворение, полное глубокого смысла. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2010 г. 06:52ссылка
Пожалуйста. Да, с глубоким смыслом, задевает за живое.
Мария_Овчинникова   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 22:07 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алла08   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 17:39 (ссылка)
Замечательное стихотворение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Apriori-Next   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 18:52 (ссылка)
Спасибо! У вас очень интересный дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:51ссылка
Пожалуйста
Дневник для души, и Вам спасибо
Светлана53   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 19:16 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку