-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Exlibris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2009
Записей: 158
Комментариев: 635
Написано: 1530


Бездорожье...

Четверг, 08 Октября 2009 г. 14:27 + в цитатник


Не иди за мной...Я сама заблудилась...

Какая-то невозможность определить куда идти...Двери, двери, дери...Дверь моих суеверий, дверь моих увлечений, самая большая и чарующая дверь моих заблуждений, и совсем маленькая - моей веры...не заперта...не спешу...в своих увлечениях греха не чувствую...А ещё образ жизни такой привычный и уютный...Не готова?..Завтра...может быть...

Вера Красилова


wpapers_ru_Кот-у-закрытой-двери - копия (700x626, 164Kb)
Рубрики:  Личное
Разговор по душам
Проза

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку