-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Exilia_Demigod

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МОЧИ_ХИМИЧЕК looking_outside Plum-Bum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 1
Комментариев: 4
Написано: 82


Exilia_Demigod

Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 22:20 + в цитатник
В колонках играет - Aborted
Настроение сейчас - blank

diary.ru закрыли на несколько дней. это не есть хорошо.

они не работают всего несколько часов, а я уже скучаю.



Понравилось: 33 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 19:15 (ссылка)
Чтоб ты сдохла уродка ебаная! Моя антипатия тебе)))))))) И, сука чтобы антирасмус твой был удален иначе навсгда исчезнешь из сети! Прими мои слова всерьез!
Ответить С цитатой В цитатник
Anett_Dikamila   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 20:06 (ссылка)
Deadwoman, Поддерживаю!!!!
А ТЫ СУЧКА ЗАТКНИ ЛУЧШЕ СВОЙ РОТ!ЧЕЛЮСТЬ ТЫ ПОТЛАТАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
buuka   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 22:34 (ссылка)
не вижу ничего антирасмусного....
*************************************************
а дайри...бля, я тебя понимаю...но завтра мы надавим на педали)
Ответить С цитатой В цитатник
Exilia_Demigod   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 19:41 (ссылка)
Исходное сообщение Deadwoman
Чтоб ты сдохла уродка ебаная! Моя антипатия тебе)))))))) И, сука чтобы антирасмус твой был удален иначе навсгда исчезнешь из сети! Прими мои слова всерьез!

ты это мне угрожаешь?
да кто ты такая-то?
я хоть чего-то добилась в своей интернет жизни. А ты только умеешь тупо угрожать.

иди сосочку пососи. дурьё малолетнее

п.с. и уж скорее если Я захочу, то из сети исчезнешь ты со своим убогим готичным ником
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку