-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Exhausted_from_the_inside

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2012
Записей: 72
Комментариев: 4
Написано: 75


19.01 2:29

Суббота, 19 Января 2013 г. 04:29 + в цитатник
ну и день, ну и день. с чего же начать?
мама осталась дома не просто так. оказываеться утром Рокки из моей спальни вынесла бумажку, которой я кровь вытерала, и принесла родителям на кухню. вобщем, я рассказала им, что не умею есть. про ану не стала говорить, ведь у моих родителей, как и у большинства людей такое мнение, что ана- это когда желудок не пртнесает пищу, и ты погибаешь от истощения.
мама даже предложила обратиться к психологу.
и папа потом, когда пришел с работы говорил, что очень любит меня.
очень приятна такая забота на самом деле. и я буду стараться не расстраивать их, делать вид, что все хорошо.
еще и Максим столько всего сказал мне, что хочеться начать верить, что я и вправду ему не безразлична. хотя мне это очень тяжело дается.
ладно.
помимо этого я сегодня еще смогла сдать 2 лабараторки по информатике. все, абсолютно все помогали мне! это так приятно, столько внимания..осталась еще одна.

короче говоря, день выдался очень насыщенным. ну, и естественно, голод, весь день.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку