-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Exeast

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 97
Комментариев: 382
Написано: 1742


После дня Святого Валентина

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:32 + в цитатник
Вчера в школе меня просто всё заебло...Вроде по всем урокам норм, бля а немеш, нах убил...хоро шо хоть разрешили перписать...там три врянта...напишу все 3..может всё путём буит...лан хер с тем...патом блин на Алгебре мне прислали по почте валентинок валентинку...я просто в недоумение...прислаи...неподписались...она в придачу самодельная, открытка впринципе прикольная но от кого???Все кто из 1308 скажите мне если знаете от кого!!!плс...А сегодня день прост тупой Л.П. так меня с Владом достала а мы её в свою очередь что нам она нам по двойке...потом мы типа извянились((( ну и затем  я и Миха завалились ко мне делать проект по англе ну и заодно в комп порубить...патом у меня был выбор...Дополнительный немешь-успешная оценка скорее всего за тест-хорошая оценка в триместор либо школьная дискотека...я поразбыслив решил пойти на немешь...А  завтра собираюсь на каток в Олимпийку часам к 5 , ктонить пойдёт?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку