-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Exeast

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 97
Комментариев: 382
Написано: 1742


...

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:08 + в цитатник

Блин...сегодня наконец то не проспал географию...Хотя частенько просто сплю))) потм био...меня бесит М.Я. просто задолбала она... потом информатика...тоже пипец учитель...инглиш уже лучше))))хотябы препод не последняя уродка)))) затем история...урок веселья с Юлией Витальевной!!!она офигенный преподаватель...затем литра...Людмила Павловна уже достала со своими подлинниками...потом гуляли...Гога предложил побороться...он устойчивый, да впридачу на 11 кг тяжелее меня...но всёравно я его поборол...окончательный счёт 3:0- в мою пользу...просто патом я ушел домой за формой по футбику...меня оставили сидеть с сестрёнками которые спали, а бабушка ушла в магаз...пришёл я на футбол за 25 минут до окончания...прикольно поиграли...Эх, завтро субота, значит не особо загружен...Ладно, что это всё обо мне, что у вас то???


_dead_lover_   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:13 (ссылка)
у нас сегодня было 2 урока подряд у ЮВ...
на втором мы просто ржали, орали и тд...
но тем не менее я умудрилась получить 5)))
поборол - молодец, горжусь ]]
а я кажись видела сегодня твоего товарисча на улице... возможно он шел по направлению к футбольному полю, хотя хз...
Ответить С цитатой В цитатник
Exeast   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
Sunshine2006, )))))всмысле Гогу Страшинского или кого то друго??
Ответить С цитатой В цитатник
SwEeT__DrEaM   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 17:36 (ссылка)
ну кому как...по-поводу МЯ я с тобой полоностью согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Exeast   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:16 (ссылка)
SwEeT__DrEaM, ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_dead_lover_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:38 (ссылка)
Exeast,
а вот хрен знает...
я не в курсе, как его зовут ))
Ответить С цитатой В цитатник
Exeast   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку