-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в exclusive-lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) NEW_Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 29
Комментариев: 16
Написано: 99


Ну вот день и прошел

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:59 + в цитатник
 (480x584, 8Kb)

Я вот поняла,что жизнь это всего лишь игра и теперь, я ираю и наслаждаюсь ею.Да меня научил один человек этому и я благодрна ему за это.Теперь нет сомнения в себе.Я более уверенный человечек на этой огромной планет и шагаю по ней с радостью и легостью.Вот начала мутить опять с бывшим.Теперь я этого добилась и поняла,что мне это ненадо.Появился еще один,но бывшего я  не бросила,теперь поняла ,что в Академии полно симпатичных парней,а Академия в которой я учусь далеко от дома.Я вот сидела и думала в звукозаписывающей студии что бы еще придумать и придумала стих:

Мой бестолковый, глупый друг!
Тут у меня случилось горе...
И я все думала - кому,
Кому доверить мне такое?

 

Припомнив сотню номеров,
Не тронув телефон руками,
Я поняла: жить без врагов -
Еще не значит - жить с друзьями...

 

Безумной памяти кольцо
Лишь на тебе одном сомкнулось -
В глазах - знакомое лицо,
Что мне когда-то приглянулось...

Но это глупо и смешно, -
Какими мне сказать словами, -
Когда своими ты руками
Закрыл доверия окно?

 

Но я пожалуюсь тебе,
Тебе - вчерашнему- открою,
Как ты - сегодняшний - устроил
Конец несбывшейся судьбе.

 

Ненавидеть - нет
Больше сил,
Слезы кончились -
Бог простил...
Пусть безволие -
На беду,
Как я жду тебя,
Как я жду!

 

Теперь я поняла,что люблю одного человка,которого надо добиваться и это он ,он самый Миша.О боже что мне сделать для того что бы мы были вместе мне кажется я бы даже переехала к нему,мы тут виделись гуляли и он сказал что он хочет все вернуть ,но я сказала нет и что поздно,бля но как я хочу ему сказть что нет, не слушай меня, постой.Но нет, гордость не позволяет и все.Вот такая я стала. Он попытался что-либо обо мне узнать и не получилось.Да я стала загадкой-стала загадкой сама для себя.Я стала делать то что сама от себя не ожидаю.Я не могу понять себя и когда кто-то поймет меня,то он и будет моей второй половинкой и я это поняла.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку