-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


Сестры Толмачевы - Евровидение 2014 - Россия

Среда, 07 Мая 2014 г. 01:29 + в цитатник



Перевод песни Сёстры Толмачёвы - Shine (Сияй).
 
Я смотрела в небо, загадывая желание,
В ожидании нового.
Я шла по лезвию ножа, рискуя оступиться
И пересечь границу.
 
Наверное, здесь и сейчас настал тот момент 
И мы наконец мы будем вместе.
Сейчас мне есть, что дать тебе, сделать дни ярче,
Все мы должны сказать.
 
Припев:
Озари сиянием темноту,
Озари ночь, моё восходящее солнце.
Забери с собой все невзгоды,
Ты можешь быть творением любви?
 
Несущим в себе призыв к миру,
Выразить свою любовь.
Никто не в силах остановить меня,
Ты - моя надежда.
 
Продолжай смотреть вперёд, и с лёгкостью ветра
Открой мне свое сердце, пусти меня внутрь.
Моя жизнь висит на волоске, когда я вижу твою улыбку,
Наша любовь пройдет тысячи миль.
 
Наверное, здесь и сейчас настал тот момент 
И мы наконец мы будем вместе.
Сейчас мне есть, что дать тебе, сделать дни ярче,
Все мы должны сказать.
 
Припев:
Озари сиянием темноту,
Озари ночь, моё восходящее солнце.
Забери с собой все невзгоды,
Ты можешь быть творением любви?
 
Несущим в себе призыв к миру,
Выразить свою любовь.
Никто не в силах остановить меня,
Ты - моя надежда.
 
Несущим в себе призыв к миру,
Выразить свою любовь.
Никто не в силах остановить меня,
Ты - моя надежда.

Серия сообщений "МУЗ.КЛИПЫ часть 2":
Часть 1 - CHICK FLICK - Мы делаем любовь
Часть 2 - Tolmachevy Sisters - "Shine" OFFICIAL Video
Часть 3 - Евровидение 2014 , Швеция Sanna Nielsen -Undo
Часть 4 - Сестры Толмачевы - Евровидение 2014 - Россия
Часть 5 - Tinkara Kovač - Round and round (Slovenia)
Часть 6 - Jackie Evancho - Lovers - 'House of Flying Daggers' - HD

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 13:29 (ссылка)
Умнички- девочки - дальнейших им успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку