-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


Про солнце...

Суббота, 11 Января 2014 г. 14:20 + в цитатник

 

Про солнце...


Ничего, ничего, я уже не в тисках и не в путах.
Но однажды случилась такая тоскливая полночь,
что я жала все кнопки на всех попадавшихся пультах,
вызывала пожарных, полицию, скорую помощь,
задыхаясь от рвущего горло застрявшего смеха,
но никто не приехал.

Я не знала, что делать, когда, как при гриппе, колотит.
Я пыталась увидеть тебя и глаза закрывала.
Но увидела двор – ленинградский облезлый колодец,
и дома-сундуки, и один – с чердаком и подвалом,
кто вошёл бы туда, тот немедленно сразу бы вышел,
а на крыше, на крыше…

А на крыше торчала дурацкая лестница в солнце.
Для кого, для кого – для тебя, для меня, для икаров…
Я смеяться смогла – в первый раз со времён кроманьонцев.
Нам оставлена лестница. Это и благо, и кара.
Так с тех пор и смеюсь, хоть пока ещё с хрипом и свистом.
Ты держись там, держись там…
Ника Невыразимова 01.10.2013


 

 

Серия сообщений "НАСТРОЕНИЕ часть 3 2014г":
Часть 1 - Про солнце...
Часть 2 - Нарушайте подлости закон...
Часть 3 - Пусть ценят вас, как цените и вы...
...
Часть 40 - Она выпивала кофе.
Часть 41 - Убеди меня...
Часть 42 - В саду

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку