-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


Продолжение сказок

Вторник, 11 Июня 2013 г. 00:32 + в цитатник


Повзрослевшая Герда ревнует к красавицам мужа,
Милой Золушке скоро совсем надоели дворцы,
Белокурой Алисе давно Зазеркалье не нужно,
Красной Шапочке в жизни встречаются лишь подлецы...

В замке мужа графиня Ассоль заскучала по морю,
Белоснежка сбежала в леса от мирской суеты...
Ты меня убеждаешь, что есть продолженье историй,
За кулисами сказок. За бархатной шторой мечты.

Ты упрямо твердишь, что герои - обычные люди.
И читаешь нотации, только за сердце держись.
Только я не желаю и верить, что серые будни
Превращают прекрасные сказки в реальную жизнь!

Раскрывая историю там, где хранится закладка,
Оставляя на время реальных друзей и врагов,
В мир чудес и добра я вхожу потихоньку, украдкой.
Чтобы вдруг не разрушить своим появленьем его...
Марина Терентьева 04.06.2013

 

 

Серия сообщений "НАСТРОЕНИЕ часть 2 2013г":
Часть 1 - Я верю...
Часть 2 - Коктейль из жизни...
...
Часть 37 - Живем взахлеб, а значит, пьем на брудершафт...
Часть 38 - И окажется...
Часть 39 - Продолжение сказок
Часть 40 - Стрекоза
Часть 41 - И каждому хотелось сделать то же... (пост с музыкой)
Часть 42 - Я безнадёжно счастливая... Я старомодна...

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку