-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


У дикой реки, о которой Бутусов поёт...

Суббота, 11 Мая 2013 г. 18:15 + в цитатник


Пусть будет наш дом небольшим, но уютным и тёплым…
У дикой реки, о которой Бутусов поёт…
А счастье пусть будет у нас бесконечным и полным,
Где искренность с верой гармонию в сердце найдёт…

И если дожди, и туманы накроют планету,
А солнце собою закроет луна навсегда,
Я знаю, что в домике том будет вечное лето…
В него никогда не проникнут зимы холода…

Я буду будить поцелуем тебя на рассвете
И Богу «спасибо» шептать за мгновенья вдвоём.
Мы в жизнях других не сумеем друг друга не встретить…
Я стану весенним ирисом, ты – тёплым дождём…

Ты каплями будешь струиться, а я лепестками
Удерживать каждую каплю, стремясь сохранить
Ту вечную нежность, что вряд ли утихнет с годами…
Я буду к тебе из соседней вселенной спешить…

Но это потом, а в ближайшие годы, мечтаю,
Чтоб небо позволило нам наш совместный полёт…
И будет наш дом филиалом центрального Рая,
У дикой реки, о которой Бутусов поёт…
Ирина Самарина - Лабиринт 08.05.2013

Хохотушка.
 

 

Серия сообщений "НАСТРОЕНИЕ часть 2 2013г":
Часть 1 - Я верю...
Часть 2 - Коктейль из жизни...
...
Часть 31 - Кит
Часть 32 - Родник
Часть 33 - У дикой реки, о которой Бутусов поёт...
Часть 34 - Клубок
Часть 35 - Тёмная сторона Алисы
...
Часть 40 - Стрекоза
Часть 41 - И каждому хотелось сделать то же... (пост с музыкой)
Часть 42 - Я безнадёжно счастливая... Я старомодна...

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Tanita_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 23:23 (ссылка)
Классные фото, душевное стихотворение!
А плеер что-то не включается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 23:50ссылка
странно.. работал.. я сейчас по-новой поставила, попробуй
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 00:37ссылка
не не включается... а у тебя поёт?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 23:11ссылка
а у тебя браузер какой? у меня Мозилла.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 23:39ссылка
я на Google Chrome 26.0.1410.64
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 22:33ссылка
а... возможно этот плеер не работает именно в мозилле... я гугл хром не пользуюсь, там нет одной функции, которая есть в мозилле и которая мне часто нужна...
Svetlana-k   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 19:58 (ссылка)
Восторг!!!
Высший балл, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку