-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


В саду, укутываясь пледом.. (моё)

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 05:23 + в цитатник

 


- А ну-ка быстренько поднялась, отряхнулась и вперед с высоко поднятой головой. 
- Не могу, больно очень. 

- Не стони! - убедительно прикрикнула Сила Воли. - Кому это интересно? Не в первый раз. 
- и не в последний, - тихо прошептала Душа.

из инета


В саду, укутываясь пледом,
Я нянчила свою печаль...
Пришла весна, и птицы пели,
А мне невыносимо жаль...

Жаль лучезарную улыбку,
Не знавшую больших потерь,
Беспечность - юности разминку,
Как это далеко теперь...

По мне соскучилась гитара,
Ослабли струны, ссохся гриф,
А раньше я друзьям в отраду
Романсы пела... Голос стих...

Точнее с голосом порядок,
А нет той искорки внутри...
И эти строки - как припадок...,
Давно я не пишу стихи....

Вернуться! Ах, я бы вернулась
В те дни, в те ночи, в тот рассвет!
Но ветки яблони качнулись,
Прошелестев тихонько : "нет..."

Почувствовав моё сметенье,
Проснулся пёс (он спал у ног),
И тыча нос в мои колени
Он успокаивал как мог...

Была ли счастлива? - Конечно!
Да и сейчас пенять грешно,
Пусть Бог чего-то мне и нЕ дал,
Но вот ЛЮБВИ - её полно!

Я и теперь люблю, любима,
И улыбаюсь каждый день,
Но мужа первого кончина
На всё отбрасывает тень...

Заслышав музыки печальной
Такой пронзительный мотив,
Моей души кусочек рваный
Переполняет всё внутри.

Перебирая в полудрёме
События минувших лет,
Я всё сидела словно в коме,
Пытаясь спрятаться под плед....
Хохотушка. 24.04.2013

Хохотушка.
 

 

Серия сообщений "АВТОР Я":
Часть 1 - О взгляде
Часть 2 - Немного моего рифмоплётства ))
...
Часть 5 - Девчонки, поздравляю вас с 8 Марта!
Часть 6 - В Прощёное Воскресенье
Часть 7 - В саду, укутываясь пледом.. (моё)
Часть 8 - Предвесеннее

Серия сообщений "НАСТРОЕНИЕ часть 2 2013г":
Часть 1 - Я верю...
Часть 2 - Коктейль из жизни...
...
Часть 27 - Я выпила пилюлю здравомыслия
Часть 28 - Мой дворец красив и пышен, и тенист душистый сад...
Часть 29 - В саду, укутываясь пледом.. (моё)
Часть 30 - Штиль
Часть 31 - Кит
...
Часть 40 - Стрекоза
Часть 41 - И каждому хотелось сделать то же... (пост с музыкой)
Часть 42 - Я безнадёжно счастливая... Я старомодна...

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Alwit   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 11:23 (ссылка)
Женечка, ты всё понимаешь...Светлая память о первом муже всегда будет с тобой..Нужно продолжать жить !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 11:26ссылка
Спасибо, Алиночка! конечно всё понимаю...
это просто тихий стон моей души....
Svetlana-k   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 19:14 (ссылка)
Отлично!
Талантливо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку