-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


Моим читателям. Юмор, фразочки.

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 14:24 + в цитатник



Добренького времени суток!

Я приветствую гостей блога и своих постоянных читателей, прекрасного настроения вам, друзья!
Предлагаю очередную подборку фразочек:

Порой любит не тот, кто орёт на весь мир о своей любви, 
а просто человек, который знает, 
сколько ложек сахара положить в твой кофе.


- Знaешь, что у меня нa тебя стоит? 
- это типa комплимент, что ли? 
- Это типa мелодия нa мобилке, озaбоченнaя ты моя.

есть три типа мужчины: 
обнять и плакать..
поймать и трахать...
поржать и убежать)) 

Кошку никогда не волнует, 
что о ней говорят серые мыши...
важно то,что когда она обернется,
все будут молчать... 

Не зря обручальное кольцо одевают на тот палец, 
из которого всю жизнь берут кровь. 

Секс устраивает практически всех...
некоторых даже на работу! 

Позвонила подруге поплакаться на жизнь...
смеялись до слёз!

Собираясь ко мне в гости,
не забудь прихватить цветы,
ведь я же девочка!!! 
Ну и бутылочку мартини,
потому что я та ещё девочка!))) 

Если вы возьмете последние две цифры своего года рождения и прибавите свой возраст вы получите сумму 112. НЕ ВЕРИТЕ???

Наберите в гугле "как спрятать" 
лично меня первый ответ ошарашил наповал.. 

Если в мой дом ворвутся грабители 
и станут искать деньги, 
я просто засмеюсь и поищу их вместе с ними. 

Это у пессимиста коньяк пахнет клопами, 
а у оптимиста каждый клоп коньячком.

Голову с официальным визитом посетила мысль... 
Как пришла не прошенной, так и удалилась не принятой...

Вас мучает понос словесный? 
Поменяйте для размышлений пищу...

Живи на полную катушку каждый день! 
Запомни: 
хорошие дни дарят тебе счастье, 
плохие - опыт. 
И то, и другое жизненно необходимо.

Если вы больше не можете спорить с женщиной, 
просто бросьте ей что-нибудь блестящее.

Для романтиков и метель певица, 
и павлин жар-птица.

Человек без улыбки - это струны без скрипки, 
это море без чайки, это дом без хозяйки, 
это кот без хвоста, это хвост без кота. 
Улыбайтесь всегда! И удачного дня!!!

Ночь прошла. Настал рассвет. 
Я включаю интернет. 
Здесь уж все мои друзья. 
Здравствуй секта, вот и я!)) 
подборка из инета

Хохотушка.
 

 

Серия сообщений "ВЕСЁЛЫЕ СТАТУСЫ":
Часть 1 - Бог покоя
Часть 2 - весёлые статусы
...
Часть 15 - Юмор. фразочки.
Часть 16 - Юмор. фразочки.
Часть 17 - Моим читателям. Юмор, фразочки.
Часть 18 - Доброго утречка! Юмор. фразочки.
Часть 19 - Юмор. фразочки.
...
Часть 27 - Юмор, фразочки
Часть 28 - Юмор, фразочки.
Часть 29 - Фразочки. подборка

Рубрики:  ЮМОР
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

SINDI-57   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 15:46 (ссылка)

80703141_large_1322918362_0_7b6af_131ae3dd_XL (525x699, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 16:03ссылка
хи-хи))) прикольно) спасибо
Alwit   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 17:55 (ссылка)
Прикольные смешинки! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 18:39ссылка
Привет, хорошего настроения!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 18:51ссылка
Привет,Женечка!! Приятного вечера )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку