-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


Тест. Ваша харизма.

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 16:45 + в цитатник

 

Ваша харизма. Поиск совместимых
Пройти тест
Мой результат теста:
Мой темперамент— Гора.
Я эмоционально стабильный, уверенный в себе человек. Я умею в случае необходимости взять на себя ответственность, хорошо приспосабливаюсь к изменению ситуации, быстро переключаюсь с одного вида деятельности на другой. Я действую последовательно и планомерно не только на работе, но и при организации досуга и отдыха.

Для меня характерны:
  • Стремление чередовать деловую активность, напряженную работу с умело организованным отдыхом.
  • Готовность и умение взять на себя роль лидера в обстоятельствах, где это необходимо, без выраженной склонности к доминированию.
  • Устойчивость к стрессам.
  • Умение учиться новому, любовь к освоению новых видов занятий.
  • Способность объективно оценивать похвалу и критику в свой адрес и объективно оценивать другого человека.

Моя гибкость и отзывчивость.— Танцор.
В дружеских отношениях для меня важна общность предпочтений и пристрастий, возможность проживать совместно с партнером приятные моменты своей жизни. Для моего стиля построения партнерских отношений характерно умение найти человека, который умеет ценить и любить меня и в то же время с удовольствием принимает мою заботу и тепло. Такой стиль взаимоотношений близок к гармоничному, так как я умею как отдавать, так и брать.
Сильные стороны моего стиля общения:
  • Для меня характерно хорошее знание своих потребностей и пристрастий и стремление разделить их с партнером.
  • Я стремлюсь проводить со своим партнером достаточно много времени и проявлять внимание к его увлечениям и пристрастиям.
  • Я ценю установившиеся отношения и получаю много удовольствия от самого процесса общения.
  • Моя любовь к себе делает меня в глазах других особенно обворожительным: меня воспринимают как человека, умеющего жить со вкусом, а не как эгоиста.
Слабые стороны моего стиля общения:
  • Мне свойственно непостоянство, для меня характерны частые изменения в желаниях и в настроении. Поэтому мне сложно находиться в длительных отношениях с теми, кто в привычках и интересах склонен к стабильности и постоянству.
  • Ранимость и чувствительность к отвержению, свойственные мне, являются препятствием в установлении партнерских отношений и близости.
  • Иногда я предпочитаю одиночество или множество поверхностных приятельских связей, избегая переживать глубокие разочарования в партнерах.

Особенности стиля общения.— Панда.
Я с удовольствием вступаю в контакты с людьми и формирую партнерские отношения, не являясь при этом фанатом общения. Я умею общаться как с равными себе по положению и уровню развития людьми, так и с людьми более высокого или низкого социального статуса. Я стремлюсь подбирать подходящие для каждой конкретной ситуации формы общения и устанавливать комфортную для себя дистанцию.
Мои сильные стороны:
  • Я умею как получать удовольствие от общения, так и дарить его другим.
  • Я могу быть в равной степени и слушающим, и рассказывающим – все зависит от ситуации.
  • Обычно я достаточно чутко отношусь как к себе, так и к партнеру для того, чтобы выбирать подходящий для каждой конкретной ситуации стиль общения. Я могу даже отказаться от общения, если настроение или обстановка к этому не располагают.
Мои слабые стороны:
  • Я излишне строго отношусь к себе при завязывании новых знакомств, тем самым скрывая от потенциального партнера свои сильные стороны.
  • Нередки ситуации, где я теряю инициативу в общении и больше рассчитываю на собеседника, чем на себя.


Хохотушка.

 

Серия сообщений "НАКЛОННОСТИ":
Часть 1 - ПРИЗВАНИЕ. тест.
Часть 2 - Результат теста "Ваш скрытый талант"
...
Часть 21 - Тест на эгоизм
Часть 22 - Нумерологический тест по имени и другим данным человека
Часть 23 - Тест. Ваша харизма.
Часть 24 - Тест. Какая вы стерва?
Часть 25 - Тест. Какой вы цветок?
...
Часть 30 - Тест. Магия вашего знака
Часть 31 - Тест. Что помогает вам возродиться?
Часть 32 - Тест. Идеальный образ

Рубрики:  ТЕСТЫ
Метки:  

svetikya   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 01:14 (ссылка)
Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку