-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


В Прощеное Воскресенье (Холодный хмурый календарный день)

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 07:53 + в цитатник

Холодный хмурый календарный день,
С утра дождь с мокрым снегом, ветер, слякоть,-
Март на сюрпризы щедр, ему не лень
То солнце показать, то снова плакать.

Скукожившись, спешу скорей в тепло,
Чуть впереди меня старик плетется.
Куда его-то нынче понесло!
Хромой, больной, чего ему неймется!

Вдруг обернулся дед и тихо произнес :
«Пожалуйста, прости меня скорее
За все обиды, что когда-то я нанес,
За то, что к людям я не стал добрее,

За то, что может завтра совершу
По недомыслию иль по дурной ошибке…»
И я забыла, что в тепло спешу,
А губ коснулась легкая улыбка.

Пусть снег с дождем, пусть ветер крыши рвет,
В душе моей покой и настроенье,
За прошлые грехи и наперед
И я у всех у вас прошу прощенья.
Автор Элени Керра

Хохотушка.
 

 

Серия сообщений "РЕЛИГИЯ":
Часть 1 - В Прощеное Воскресенье (Холодный хмурый календарный день)
Часть 2 - Виртуальная часовня, мечеть
Часть 3 - В преддверии Вербного Воскресения
...
Часть 26 - Есть особая молитва
Часть 27 - Небесные заступники (по профессиям)
Часть 28 - Святые мученики Киприан и Устинья

Серия сообщений "Прощеное воскресенье":
Часть 1 - В Прощеное Воскресенье (Холодный хмурый календарный день)
Часть 2 - В Прощёное Воскресенье
Часть 3 - Я уже простила все обиды....
...
Часть 5 - про Прощёное воскресенье
Часть 6 - Не сжигайте мосты в нeбеса
Часть 7 - Прощеное воскресенье

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

SINDI-57   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 07:51 (ссылка)

ПРОСТИ-ПРОЩАЮ (308x395, 355Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 08:04ссылка
здорово! спасибо!
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 13:52 (ссылка)
Спасибо, Женечка. И прошу прощения, если чем обидела
213568885 (446x500, 207Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 19:37ссылка
Бог простит и я прощаю! - так принято говорить. И ты меня прости рада Бога, коли что не так! чмок)
Svetlana-k   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 17:52 (ссылка)
Стихотворение цепляет...
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку