-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


Мысли вслух (эпиграф Марии Минской к своей страничке)

Среда, 06 Марта 2013 г. 05:21 + в цитатник



Я не нуждаюсь ни в чьём сочувствии,
поскольку явно девчонка взрослая.
Стишки смешные, но чаще грустные,
по большей части товар-то бросовый.

Что вам за дело как жизнь куражится,
и я - по кругу шахтёрской лошадью?!
Я не ромашка, как многим кажется.
Не нравлюсь? Sorry, мои хорошие.
Мария Минская

Хохотушка.

 

в плеере играет Dead Can Dance - "Opium"

Серия сообщений "НАСТРОЕНИЕ часть 2 2013г":
Часть 1 - Я верю...
Часть 2 - Коктейль из жизни...
...
Часть 13 - Пуанты
Часть 14 - Я ступаю
Часть 15 - Мысли вслух (эпиграф Марии Минской к своей страничке)
Часть 16 - А в час...
Часть 17 - Чёрный конь
...
Часть 40 - Стрекоза
Часть 41 - И каждому хотелось сделать то же... (пост с музыкой)
Часть 42 - Я безнадёжно счастливая... Я старомодна...

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

SINDI-57   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 10:43 (ссылка)
КЛАСС!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 21:21ссылка
что-то меня сильно зацепило в этих строчках..... иногда и у меня такое настроение...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку