-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


Я ступаю

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:08 + в цитатник

 



Я всё время ступаю по острому лезвию бритвы,
По колючим шипам, по осколкам разбитых горшков.
По холодной золе, вспоминая слова для молитвы.
Я куда-то бреду по песчинкам упавших часов.

По дорожной пыли, по холодным безмолвным сугробам.
По натянутой нити, где цирка сияют огни.
Мне найти бы теперь в нежных шёлковых травах дорогу...
Но, полжизни пройдя, я свои закалила ступни...
Марина Терентьева 03.03.2013

Хохотушка.

 

в плеере играет АДО "Осколки"

Серия сообщений "НАСТРОЕНИЕ часть 2 2013г":
Часть 1 - Я верю...
Часть 2 - Коктейль из жизни...
...
Часть 12 - Я хочу....
Часть 13 - Пуанты
Часть 14 - Я ступаю
Часть 15 - Мысли вслух (эпиграф Марии Минской к своей страничке)
Часть 16 - А в час...
...
Часть 40 - Стрекоза
Часть 41 - И каждому хотелось сделать то же... (пост с музыкой)
Часть 42 - Я безнадёжно счастливая... Я старомодна...

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

полячка   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:18 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 13:32 (ссылка)
Добрый день, Женечка!
Психологически здорово, точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:12ссылка
Вечер добрый, Светочка, спасибо)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку