-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


Не обижайтесь, если я молчу

Суббота, 26 Января 2013 г. 21:03 + в цитатник



Не обижайтесь, если я молчу
И в трубке телефонной - тишина.
Я просто вас тревожить не хочу
Печалью, от которой я больна.

Я навещаю тихо вас в сети,
Листаю фотки в тишине ночной.
Пытаюсь что-то светлое найти
В той мгле, что вдруг скопилась надо мной.

Не злитесь, что молчание дарю
Взамен - привычной фразе: «Ну, привет»
Внутри меня пожар и я горю
Молчу в реале, смолк и интернет.

Мне скоро ........ лет, но до сих пор
Никак не разучусь любить мечты.
Я прячусь за вуалью тёмных штор,
Чтоб не летать, не падать с высоты.

На острове невыплаканных слёз
Я научилась боль в себе держать.
Мне ветер тишину на крыльях нёс,
А мне хотелось от неё бежать.

Бывает, помогает тишина
Больной души не вылечить врачу.
Я здесь, у электронного окна
Не обижайтесь, если я молчу.
Ольга Рыбалко

Хохотушка.


 

Серия сообщений "НАСТРОЕНИЕ часть 2 2013г":
Часть 1 - Я верю...
Часть 2 - Коктейль из жизни...
...
Часть 7 - Последнее
Часть 8 - Сильные люди
Часть 9 - Не обижайтесь, если я молчу
Часть 10 - С улыбкой
Часть 11 - В час немыслимого отчаянья
...
Часть 40 - Стрекоза
Часть 41 - И каждому хотелось сделать то же... (пост с музыкой)
Часть 42 - Я безнадёжно счастливая... Я старомодна...

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Svetlana-k   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 12:48 (ссылка)
Мне скоро ........ лет, но до сих пор
Никак не разучусь любить мечты.
Я прячусь за вуалью тёмных штор,
Чтоб не летать, не падать с высоты.

На острове невыплаканных слёз
Я научилась боль в себе держать.
Мне ветер тишину на крыльях нёс,
А мне хотелось от неё бежать.
---------------------------------
пронимает до мурашек...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:31ссылка
да.. я читала словно про себя....
Alwit   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 18:57 (ссылка)
Женечка, не грусти )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:32ссылка
я иногда люблю погрустить... я потом ярче радуюсь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:39ссылка
ну,тогда не долго )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку