-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


Старый примус. Новогодняя сказка.

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 10:15 + в цитатник


Прослушать запись Скачать файл

Нынче в небе не видно луны,
Бродят в темном лесу колдуны.
Говорят, что у озера тут
Даже черти в корягах живут.


Я тебя в новогоднем лесу
На руках по снегам понесу.
Никому никогда не отдам,
Ни чертям, ни лесным колдунам.

Зачарует нас ночь и зима,
Будешь ты колдовать мне сама.
Ты мне юность вернешь и весну,
Под твое колдовство я засну…

Я тебя в новогоднем лесу
На руках по снегам понесу.
Никому никогда не отдам,
Ни чертям, ни лесным колдунам.

Я тебя в новогоднем лесу
На руках по снегам понесу.
Никому никогда не отдам,
Ни чертям, ни лесным колдунам.

Автор текста (слов): Куняев Б. 
Композитор (музыка): Бондарь А. 

Хохотушка.

 

 

Серия сообщений "ЛЮБОВЬ часть 1":
Часть 1 - Просто...
Часть 2 - Не бойся..
...
Часть 34 - Неправда… Отрекаются, любя…
Часть 35 - Я научилась
Часть 36 - Старый примус. Новогодняя сказка.
Часть 37 - Время года - любовь...
Часть 38 - Через пальцы вино красное
...
Часть 48 - Самый главный пост...
Часть 49 - Рисовала она красный трон позолотой
Часть 50 - Когда любовью отвечаешь...

Серия сообщений "НГ":
Часть 1 - Что подарить на Новый год?
Часть 2 - Чтобы сделать самим снежинки
...
Часть 21 - Тест. Ваши сани
Часть 22 - Дед Мороз зажигает!
Часть 23 - Старый примус. Новогодняя сказка.
Часть 24 - Посадила ёлку- Ешкину зелёнку)))
Часть 25 - Про Новый Год и мыслей хоровод...
Часть 26 - Покровители славян в 2013 году
Часть 27 - Тест. Ваши сани

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Alwit   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 01:23 (ссылка)
Помню эту группу..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 01:32ссылка
да, очень старая... я сразу детство вспоминаю....
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 01:34ссылка
Даже больше скажу... автора этой песни (композитора) частенько вижу...)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку