-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


Усталый пёс

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 08:05 + в цитатник

 


Как-то ко мне во двор забрёл старый, устало выглядящий пёс. На нём был ошейник, и пёс был весьма упитанным, так что я понял, что он не бездомный и за ним хорошо ухаживают. Пёс спокойно подошёл ко мне, я погладил его по голове; затем он зашёл за мной в дом, медленно пересёк прихожую, свернулся калачиком в углу и уснул.


На следующий день он пришёл снова, поприветствовал меня во дворе, опять зашёл в дом и уснул на том-же месте.
Спал он примерно час.
Так продолжалось несколько недель. В конце концов мне стало интересно, и я прикрепил к его ошейнику записку следующего содержания: "Хотелось-бы знать, кто хозяин этой прекрасной собаки, и знает-ли он(то-есть вы), что пёс практически каждый день приходит ко мне вздремнуть?"

На другой день пёс пришёл снова, и к его ошейнику был прикреплён следующий ответ: "Он живёт в доме, где растут шестеро детей, двоим из которых не исполнилось ещё и трёх лет. Так-что он просто пытается где-нибудь отоспаться.
Можно я тоже приду к вам завтра ?" 
из инета

Хохотушка.

 

Серия сообщений "ВЕСЁЛЫЕ КУРЬЁЗЫ":
Часть 1 - ДР
Часть 2 - Мужской рецепт шарлотки. юмор
...
Часть 25 - Этот сложный Русский язык (не ново, но прикольно)
Часть 26 - НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ С СЮРПРИЗОМ!...)))
Часть 27 - Усталый пёс
Часть 28 - Юмор. пара анекдотов.
Часть 29 - Юмор. Карта мира в квартире))))
...
Часть 31 - Без слов.....
Часть 32 - ПОЗИТИВ. Пишу тебе это письмо...
Часть 33 - НАСТРОЕНИЕ. Хорошо одетая ...

Рубрики:  ЮМОР
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Клю-чик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 10:44 (ссылка)
Насмеялась от души. Но ведь умеют животные выбирать себе друзей. Благодарю. Радости вам и прекрасного настроения.
65 (247x273, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 10:51ссылка
Спасибо! Взаимно! Я тоже хохотала))
Alwit   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 14:32 (ссылка)
Классный пёс и переписка занятная получилась )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 22:11ссылка
мы так хохотали с мужем, когда прочли!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку