-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


ИСТОРИЯ СЛАВЯН. (ссылка)

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 09:43 + в цитатник

УДАР ЕВРЕЙСКИХ БОГОВ
Так называется пост на сайте "Славянский круг", на который я случайно набрела сегодня.
Информация может и противоречива в чём-то, но по меньшей мере очень любопытна.
Букв там много, есть и несколько роликов, поэтому я не копирую,
а просто сохраняю себе ссылку ТЫЦЦ
ещё эта же инфа здесь

Серия сообщений "ИСТОРИЯ":
Часть 1 - История мира
Часть 2 - Коляды Даръ (календарь): Во славу рода!
...
Часть 12 - Что я не знала о Пушкине..(часть 2)
Часть 13 - Что я не знала о гуслях.
Часть 14 - ИСТОРИЯ СЛАВЯН. (ссылка)
Часть 15 - Покровители славян в 2013 году
Часть 16 - Первый блин - КОМАМ!
...
Часть 20 - Греховная тайна боярыни Морозовой
Часть 21 - Откуда есть пошла Ненька-Україна
Часть 22 - История Крыма в необычном представлении (1 картинка)

Серия сообщений "ЯЗЫЧЕСТВО (Беловодье+)":
Часть 1 - Коляды Даръ (календарь): Во славу рода!
Часть 2 - Встретим Утро Сварога! 20.09.2012
...
Часть 9 - Славяно-арийские часы. Напоминание: Новолетие - 23.09.2012 г.
Часть 10 - Что я не знала о гуслях.
Часть 11 - ИСТОРИЯ СЛАВЯН. (ссылка)
Часть 12 - Покровители славян в 2013 году
Часть 13 - Первый блин - КОМАМ!
Часть 14 - Тайны русского языка
Часть 15 - 14 апреля - Вороний день

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Svetlana-k   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 23:30 (ссылка)
Женечка!
Меня на ссылку не пустил антивирусник - обнаружил вирусную угрозу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 23:46ссылка
а у меня нет... ну что ж вот другая ссылка на эту инфу в другом месте http://via-midgard.info/news/in_russia/udar-evrejskix-bogov.htm
Svetlana-k   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 00:24 (ссылка)
Начала читать, но быстро не очень вникаю. оставила ссылку в закладе. Прочту с чувством, смыслом и расстановкой. Интересно очень и познавательно!
спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 02:11ссылка
да, это не суетное чтиво... я много потратила времени, но мне было интересно.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 02:23ссылка
вот я решила почитать обстоятельно...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку