-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


Флеш. Цветочный фейерверк

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 18:09 + в цитатник

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!

ЖМИ НА КАРТИНОЧКУ

Серия сообщений "ФЛЕШ-КАРТИНКИ":
Часть 1 - Флеш открытка - эротический курсор
Часть 2 - флеш открытка - С днем Рождения!
...
Часть 24 - Аквариум. флеш. релакс.
Часть 25 - Романтического осеннего вечера. Муз. флеш анимация
Часть 26 - Флеш. Цветочный фейерверк
Часть 27 - Флеш. Разбей шарики))
Часть 28 - Флеш. Поздравление змеи.
...
Часть 31 - Игра: Лопни шарики
Часть 32 - Флеш-игра Галактические камни
Часть 33 - Флеш-игра Галактические камни-2

Серия сообщений "в т.ч. автор баннера я":
Часть 1 - Синяя рыбка
Часть 2 - Доброго времени суток!
...
Часть 21 - Полетаем над Америкой. флеш
Часть 22 - Аквариум. флеш. релакс.
Часть 23 - Флеш. Цветочный фейерверк
Часть 24 - Флеш. Разбей шарики))
Часть 25 - Флеш. Поздравление змеи.

Рубрики:  КАРТИНКИ
Метки:  

Svetlana-k   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 19:39 (ссылка)
Женя! Я не могу открыть твою картинку. Большой черный квадрат. Все-таки мне кажется, что у меня комп как-то настроен не так либо устаревшие плагины. Жду моего программиста, которая сейчас занята. Вопросов много. Вчера пыталась найти музыку через ЯндексМузыка, но там слишком мало того, что мне было нужно. Все беру со своего рабочего стола и спасает простоплеер. Ты мне только скажи - он уже бывает в моем сообщении? Я его включаю через ярлык (писала тебе)И так открываю практически все плееры, кроме твоего и смарт50
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 20:03ссылка
странно.. моя картинка у меня открывается, посредине красная кнопка, на которую надо нажать. Твои плееры у меня спокойно запускаются прямо в сообщении. на Яндексмузыке сложно искать.. я там набираю точное название композиции или долго ищу по альбомам..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 20:19ссылка
Вот жму на красную кнопку и получаю большой черный квадрат. Щелкаю по нему, открывается страница инета, на которой указание на два плеера и пуск, Но они не дают информации.
У меня есть еще вопрос. Как ты работаешь с почтой? Читаешь сообщения своих ПЧ, потом остальных или смотришь по тематике? Меня почему-то потерял смарт50, прислал личное сообщение, но меня нет у его дневнике ни в какой категории друзей и читателей. Меня это очень удивило. Это издержки почты?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 20:45ссылка
1. у чёрного квадрата внизу строка загрузки. это ролик во весь экран.
2. я открываю почту всю подряд- у меня на 1 ящик приходит отовсюду ( переадресация)
3.про последнее - не знаю.. у меня одно время перестала приходить рассылка, я потом сделала на каждого по-новой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 20:59ссылка
Посмотрю еще внимательнее.
Боже какой я "чайник"! Сегодня опять ночь сидеть - не выложила ни одного поста. День посвятили саду. Такая красивая осень на Урале! И сегодня было тепло.
Писем накопилось...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку