-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


Романтического осеннего вечера. Муз. флеш анимация

Четверг, 30 Августа 2012 г. 20:35 + в цитатник
Цитата сообщения vladarxipoff Романтического осеннего вечера. Муз. флеш анимация



Серия сообщений "ФЛЕШ-КАРТИНКИ":
Часть 1 - Флеш открытка - эротический курсор
Часть 2 - флеш открытка - С днем Рождения!
...
Часть 23 - Полетаем над Америкой. флеш
Часть 24 - Аквариум. флеш. релакс.
Часть 25 - Романтического осеннего вечера. Муз. флеш анимация
Часть 26 - Флеш. Цветочный фейерверк
Часть 27 - Флеш. Разбей шарики))
...
Часть 31 - Игра: Лопни шарики
Часть 32 - Флеш-игра Галактические камни
Часть 33 - Флеш-игра Галактические камни-2

Рубрики:  КАРТИНКИ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Svetlana-k   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 00:53 (ссылка)
Женя! Я потрясена. Это любимый мой фр. шансон. С плеером у меня такая же история с его открытием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 00:57ссылка
не поняла в чём проблема....
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 01:37ссылка
У меня сам плеер не проявляется - остается черное поле , по которому я кликаю пр. кнопкой в место нахождения прямоугольника с флэш посредине, выскакивает ярлык и я жму на "отобразить страницу в IE Tab", тогда только появляется плеер
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 01:55ссылка
вот не знаю... честно...
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 02:00ссылка
Женя! Ведь кто ищет, тот что-нибудь все равно найдет. А может надо просто подождать пояления плеера. В осеннем сообщении твоего друга плеер открылся также.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 02:23ссылка
знаешь, он появляется не молниеносно, это верно.. у меня задержка секунд 10..
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 20:02ссылка
Сегодня читала почту. Многие музыкальные посты открывала тем же способом через ярлык. Но заметила такое явление - мой стары плеер теперь открывается на дополнительной странице. Сделала вывод, что я могу оперировать либо старым, либо новым способом. Твой вариант - современен и эстетичен.Сегодня постараюсь выложит еще один музыкальный пост с твоими дополнениями. Пойдет под названием "Заблудшая душа"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 00:32ссылка
а у меня этот "старый плеер" всегда в дополнительном окошке открывается.. это меня раздражало, поэтому я и стала искать плееры прямо в пост..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 00:46ссылка
Женя, а меня опять постигает неудача. Плеер не появляется, только пустое окно. Так что свой план не выполняю - уже глубокая ночь. Все делаю как ты написала от буквы до буквы. Не пойму, в чем дело? Не получается и тем некорректным способом, о котором я тебе писала - через ярлык.
Где ошибка? Ты музыку вставляешь сразу, а потом загружаешь текстом, картинками?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 01:01ссылка
я ставлю первую картинку, потом вставляю плеер, потом остальное- текст
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку