-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


Легенда о васильках.

Вторник, 03 Июля 2012 г. 15:31 + в цитатник
Легенда о васильках.
Однажды небо упрекнуло ниву в неблагодарности:
- Все, что населяет землю, благодарит меня. Птицы посылают мне пение, цветы – благоухание и цвет, леса – таинственный шепот, и только ты не выражаешь признательности, хотя не кто иной, а именно я наполняю корни злаков дождевой водой и заставляю вызревать колосья.
- Я тебе благодарна, – отвечала нива. – Я украшаю пашню вечно волнующейся зеленью, а осенью покрываю ее золотом. По-другому я не умею выразить своей благодарности. Помоги мне. Подскажи, что сделать и я буду осыпать тебя ласками и говорить о любви.
- Хорошо, – согласилось небо, – если ты не можешь подняться ко мне, так я сойду к тебе.
Мгновенно случилось чудо, среди колосьев выросли великолепные синие цветы, схожие цветом со знойным небом. С тех пор колосья хлебных злаков при каждом дуновении ветерка склоняются к посланцам неба – василькам и шепчут им нежные слова.

Хохотушка.
 

 

Серия сообщений "ЛЕГЕНДЫ О ЦВЕТАХ":
Часть 1 - Легенды об эдельвейсе
Часть 2 - Легенды о сирени
...
Часть 24 - Легенда о калине
Часть 25 - Легенда о землянике
Часть 26 - Легенда о васильках.
Часть 27 - Легенда о пионе.
Часть 28 - Разрыв-трава. ( что это?)
Часть 29 - Фрезия - будильник весны)
Часть 30 - Дицентра (разбитое сердце)

Рубрики:  ЛЕГЕНДЫ, МИФЫ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Alwit   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 16:21 (ссылка)
Какая красивая легенда! И васельки люблю )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку