-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


Притча. Три сита

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 02:00 + в цитатник

4880054_three_sieve (382x280, 42Kb)

К Сократу прибежал человек и говорит:
— Слушай, Сократ, я должен тебе сказать, что твой друг…
— Подожди, подожди, — перебил Сократ. — Просеял ли ты то, что хочешь сказать мне, через три сита?
— Какие?    
— первое — это сито правды: то, что ты хочешь сказать, — это правда?
— Не знаю, я так слышал…
— Достаточно! А просеял ли ты эти слова через сито доброты? Действительно ли то, что ты хочешь мне сказать, — это что-то доброе,созидающее?
— Не знаю! Наверное, нет!
— Гм, ну, тогда просеем еще через третье сито: так ли уж необходимо, чтобы ты сказал мне то, с чем приходишь?
— Нет, необходимости в этом нет!
— А значит, — сказал мудрец, — если в этом нет ни правды, ни доброты,ни необходимости, то оставь это! Не говори и не обременяй этим ни меня,ни себя.

Серия сообщений "ПРИТЧИ О ВОСПРИЯТИИ МИРА":
Часть 1 - Притча-анекдот о подопечном
Часть 2 - Притча - анекдот о быке и льве
...
Часть 7 - Вера самоубийцы
Часть 8 - Парикмахеров не существует
Часть 9 - Притча. Три сита
Часть 10 - Притча. Кто чем богат..
Часть 11 - Притча. Чашка кофе
...
Часть 43 - Притча. Раз ты такой умный...
Часть 44 - Притча. Цветы внутри...
Часть 45 - Притча. Потеряешь – не найдешь

Рубрики:  ПРИТЧИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку