-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


весёлые статусы

Вторник, 27 Марта 2012 г. 15:06 + в цитатник

Почему я нравлюсь парням младше себя?
-Потому что я добрая, а дети это чувствуют.

- Мужчина, у вас эрекция!
- Женщина, отойдите! Это не Вам.

- Милый, а подари мне котёнка. Я буду его любить, ласкать, целовать, кормить, купать, в постельку с собой брать.....
- Мяяууу....

Трудно найти человека, с которым у вас 
в голове тараканы одного вида.

Женщина пришла к Конфуцию:
- Чем многоженство отличается от многомужества? Конфуций достал 2 чайника и 2 чашки:
- Лей чай в 2 чашки из 1-го чайника. Нравится?
- Да.
- А теперь лей в 1 чашку из 2-х чайников. Нравится?
- Очень!
- ДУРА! - заорал Конфуций. - Такую притчу испортила!

Кто губы накачивает, кто сиськи вставляет, кто задницу увеличивает... Да поймите вы наконец, сколько Жигуль не тюнингуй, Мерседес НЕ получится!

Сначала ты теряешь инициативу и мотивацию, а потом наросший на тебе мох начинает казаться тёплым, домашним и уютным.


И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем - мозги, язык и вес!

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!!!

Зачастую женщина обращается с мужчиной как с будильником – не дает довести до конца то, на что сама его завела.


Подруга есть подруга: ты позвонишь ей ночью, расскажешь, что влюбилась.
А она просто хриплым голосом скажет «Спи!» и положит трубку.
После чего перезвонит и скажет: «Открой мне дверь. Только тихо, я с бутылкой!"

Когда какой-нибудь бл@дский менеджер говорит "Я сегодня устал на работе" где-то на Земле вешается шахтер!)))

Женщина сквозь слёзы звонит лучшей подруге, на том конце провода
заспанный голос:
- Алло. Кто это?
Женщина:
- Натаха, @лять, я беременна!!!
Там, после продолжительной паузы:
- Ну, конечно, всё как всегда... Натаха - @лядь, а ТЫ беременна....

НЕ надо оставлять женщину одну, чтобы потом не возникало вопросов: где она была, с кем она была, что она делала и какого хера она это сделала…

ЕСЛИ Я ЗАКРЫЛА ДВЕРЬ, ТОТ, КОМУ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА ВЫБЬЕТ ЕЕ НОГОЙ...

Не бойтесь потерять того, кто послан вам для опыта... Останется лишь тот, кто послан вам СУДЬБОЙ!!!

Серия сообщений "ВЕСЁЛЫЕ СТАТУСЫ":
Часть 1 - Бог покоя
Часть 2 - весёлые статусы
Часть 3 - Не ново, но улыбает) фразочки..
Часть 4 - Юмор. фразочки.
...
Часть 27 - Юмор, фразочки
Часть 28 - Юмор, фразочки.
Часть 29 - Фразочки. подборка

Рубрики:  ЮМОР
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку