-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


О женщине. стихи. возраст

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 20:56 + в цитатник

Приходит время, когда
дама может уже сама выбирать, 
на кого ей производить впечатление.


Чем старше Женщина – тем больше преимуществ. 
Она мудрей, хитрее и нежней. 
И четче знает, кто ей в жизни нужен, 
И юной деве не сравниться с ней! 

Ходы вперед десятками считает, 
Читает взгляд. И даже слабый жест. 
Запретный плод её уж не прельщает: 
Она все то, что ей по вкусу, ест. 

Мужчин с успехом делает рабами, 
По-царски правит в собственной семье. 
Все реже плачет «бабьими» слезами 
И жалость вряд ли вызовет к себе. 

Кокетства глупость заменяет шармом, 
Перешагнув в утехах тела стыд. 
И дарит то, что ей приятно, даром, 
А память ставит промахи на вид. 

Умеет скрыть природные изъяны, 
Достоинства изящно подчеркнуть. 
И взглядом, полным магии и тайны, 
Привычно, без усилия, сверкнуть. 

Вместить в себя все вековые гены. 
Изюминкою стать в руках Творца, 
Быть Афродитой, вышедшей из пены 
На жертвенность венчального кольца. 

И в 40 «с хвостиком», вступая в совершенство, 
Стряхнув усталость напряженных лет, 
Почувствовать душевное блаженство Гармонии, 
Цены которой нет!

Бальзак воспел тридцатилетнюю, 
А я бы женщину под сорок: 
Она блестит красою летнею, 
Но взгляд уже осенне-зорок 

Не опереточная женщина, 
Пленяющая всех саврасых, 
Здесь очаровывает женщина, 
Перед которой мир без масок; 

В ней; правда, много разной разности, 
А ум бесстыдно гол, как сабля, 
И тайный запашок опасности 
В ней тонко чует волчья капля; 

У ней в кулечках вся оконница, 
Давно она уже не плачет... 
Но если за тобою гонятся, 
Она тебя в постели спрячет.

А девочкой-то можно быть и в сорок, 
И в сорок пять, и в пятьдесят. 
Кто сердцем чист и кто душою молод, 
Тому и юности не занимать.

Бальзаковская женщина, ну, чем Вам не девчонка?
Всё может, всё умеет, всем горит. 
А чувствует она настолько тонко, 
Вот почему ей возраст не вредит. 

А как горят глаза у этой дамы, 
Которая всё может, всем горит. 
Вот почему мужчины благодарны 
Той девочке, в которой тетка спит. 

Пусть говорят, что юная особа 
До умопомрачения стройна, 
Но женщина, которая от Бога, 
Особой красотой наделена. :-

3 года:моя мама самая лучшая!
7  лет:мама,я тебя обожаю!
10 лет:мама,я тебя люблю!
15 лет:мама не ори!
18 лет:хочу уйти из этого дома!
35 лет:хочу вернуться к маме!
50 лет:я не хочу потерять тебя мама!
70 лет:сколько бы я отдала,чтобы снова увидеть тебя,МАМА!

Когда-то я стану бабушкой, 
Седой и корявой старушкой! 
В засаленном старом фартучке 
С привязанной к попе подушкой! 

И ползая неуверенно, 
Себе помогая клюшкой... 
Нет ,нет я совсем не уверена, 
Что стану такой старушкой!

С зажатой в зубах сигаретой 
С блестящей серёжкой в ухе, 
Я буду старой кокеткой, 
На зависть другим старухам! 

Я буду внучке подружкой,
А внуку- партнёршей в танце. 
Я буду смотреть порнушку 
И сочинять романсы! 

Я расскажу своим внукам, 
Пока им ещё не известно, 
Что жизнь-занятная штука, 
Что жить- так интересно!...

И как-то снежной зимою 
Свой коньячок попивая, 
Устало глаза прикрою, 
Скажу:" Неплохо жила я!" 

И сложатся в холмик камешки, 
Травой зарастёт пригорок... 
Когда-то я стану бабушкой, 
Но думаю, очень не скоро..

подборка из инета

Хохотушка.
 

 

Серия сообщений "ВОЗРАСТ":
Часть 1 - О женщине. стихи. возраст
Часть 2 - Женщина остаётся Женщиной
Часть 3 - Сорокалетней женщине
Часть 4 - Я часто слышу: " Сколько тебе лет?»

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку