-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еха_Хоха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1597
Комментариев: 3826
Написано: 7450


О потерях. Кладбище людей.

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 19:10 + в цитатник


"У меня есть маленькое кладбище людей, 
которые были мне дороги. 
Они умерли «понарошку»,
но для меня – навсегда. 

На нем похоронены школьная подруга, 
предавшая меня, 
моя первая любовь, и многие другие люди. 

Иногда я хожу по аллейкам, 
останавливаюсь около могилок, 
кладу цветы или просто прохожу мимо. 
Кладбище внутри меня. 
О нем никто не знает.

На нем не растут сорняки и не гадят бомжи, 
здесь всегда чисто и красиво. 
Здесь лежат люди, которые были мне дороги. 
Иногда я встречаю их на улице, 
разговариваю и иду дальше. 
Мне не больно. Они мертвые. 

Они об этом не знают, но я-то знаю. 
Я похоронила их, 
чтобы не было больно и обидно, 
чтобы не отворачиваться на улице и не говорить гадостей. 
О мертвых плохо не говорят. 

Чем ближе человек, тем тяжелее хоронить. 
Он не хочет ложиться в могилу, 
выходить из моей головы и тела, он цепляется за жизнь, 
поэтому приходится каждый день 
укладывать его в гроб заново. 

Я любила тебя. 
У тебя будут самые лучшие цветы и красивый гроб, 
но тебе все равно придется в него лечь, извини. 
Так мне будет спокойно, 
так не будет больно. 
Я поплачу, я приду на могилку, 
я никогда тебя не забуду, но, извини, ты умер."
Дерзкий Коготок


Опять стою, понурив плечи, 
не отводя застывших глаз: 
как вкус у смерти безупречен 
в отборе лучших среди нас.

Игорь Губерман


Хохотушка.
 

 

Серия сообщений "РАССКАЗЫ":
Часть 1 - О потерях. Кладбище людей.
Часть 2 - "Она не знает, кто я, зато я знаю, кто она"
Часть 3 - Прочтите, возможно это изменит Вашу жизнь...
...
Часть 20 - Так не бывает
Часть 21 - Свеча горела.. (рассказ)
Часть 22 - Старичок

Рубрики:  ПРОЗА
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку