-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Exaust

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 60
Написано: 1041


первая и наверное последняя ...

Среда, 28 Мая 2008 г. 01:23 + в цитатник
В колонках играет - Pure_Devotion-Free_loader
Настроение сейчас - помоему хуже не было ...

Это так..., для себя, чтоб помнить.
На душе щас херово, недавно погиб хороший друг (Андрюшка)... никак не могу отойти от этого паршивого состояния. Не знаю чего хочу, в голове каша, надо думать о сессии, а я никак не могу собрать сябя ... Андрюха бы сказал "Соберись тряпка" ... Вот примерно так я мебя и ощущаю.....
Да мне пох, что смазливый такой пост, если вы теряли когда-нибудь друзей, вы меня поймете. У меня это не первый случай и не дай Бог вам с этим сталкнуться.
Пытаюсь думать о чемто хорошем и теплом (о девушке), но она не отвечает, возможно обиделась (((. Блин как же все паршиво... Невольно начинаешь задоваться давно избитым вопросом "для чего мы живем"... БРЕД ...
Не мы решаем сколько нам осталось жить, так что живите правильно, ибо не знаете ни дня и ни часа когда настанет ваш черед.

B-Girl_can_love   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 20:23 (ссылка)
я тебя поддерживаю и хочу сказать СОБЕРИСЬ, ТРЯПКА!
Не посмей меня не послушать....
Ответить С цитатой В цитатник
Exaust   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 19:52 (ссылка)
B-Girl_can_love, Да, спасибо ОГРОМНОЕ!!! ... Но уже все супер ))).
Конечно, конечно. Слушаюсь :DD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку