-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Exaust

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС World_of_Lineage_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 60
Написано: 1041


Результат теста "Какая вы часть компьютера?"

Пятница, 04 Января 2008 г. 22:44 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая вы часть компьютера?"

Модем



О, вы смысл жизни многих людей. Вы нужны им как воздух. Вас любят, ценят и уважают. А вам, в принципе, это до лампочки, ведь вы самодостаточны.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

caoutchcouc_droit   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 10:29 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 13:09 (ссылка)
ХИХИХ ну а я наверно клавиатура от компа )))))
Ответить С цитатой В цитатник
_empresss_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 13:18 (ссылка)
о да! ты МеГо друг мой!
Ответить С цитатой В цитатник
Nai_V_naya   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:03 (ссылка)
я тож модем=)
Ответить С цитатой В цитатник
Exaust   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:06 (ссылка)
НаФФка, ))). Спасиб )
Ответить С цитатой В цитатник
Exaust   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_empresss_   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 13:31 (ссылка)
что же ты посты не пишешь??-или тебе не интересно их писать...?
Ответить С цитатой В цитатник
Exaust   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 13:43 (ссылка)
НаФФка, Не знаю, я ведь говорил, что я днев не веду. Я чисто случайно сюда помал ). Мне много людей писали на эту тему, всем я отвечаю одно и тоже. "Днев я не веду и можешь меня удалять из друзей (если только хотят добавить, ничего интересного у меня нет)." Некоторые так и делали. И ты если хочешь, удаляй. Я не обижусь, не вижу ничего интересного писатьч, как я провел тот или иной день. Да и кому это интересно. А если чисто для себя, да я никогда дневники не вел и не собираюсь это делать ).
Ответить С цитатой В цитатник
_empresss_   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 14:20 (ссылка)
Exaust- мне интерессно!
и удалять я тя не собираюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Exaust   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 14:26 (ссылка)
НаФФка, Я тебе и так, что угодно расскажу... Да и рассказываю переодически ).
Ответить С цитатой В цитатник
_empresss_   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:24 (ссылка)
Exaust-я заметила....
как ты там говоришь-толкаешь речь! вот..
Ответить С цитатой В цитатник
Exaust   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 00:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 15:32 (ссылка)
до)))модем XDD...я че зашла...может будем дружить...?))
Ответить С цитатой В цитатник
--ГеЙшА--   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:33 (ссылка)
Это хорошо... классно... супер...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку