-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ex_Ferrum

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей: 10
Комментариев: 13
Написано: 25


Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 00:08 + в цитатник
Не часто в последнее, очень уже долгое, время мне приходится задумываться над простыми вещами всерьез. Это плохо. Я разучился складывать все кусочки мозайки жизни каждого дня из мгновений. Теперь все чаще прибегаю к, со временем, приобретенному опыту, не обращая внимания на то, что происходит вокруг, автоматически реагируя на регулярную рутину таких разных, на самом деле, дней. И в силу этого проебал несколько жизненных, оказывается важных, уроков, по которым теперь мне приходится сдавать экзамены. Не проходил я до этого таких исступленных страстей, таких яростных споров с самим собой. Не смотря, ни на что не проходил. Не задумываясь имел, видимо, какую-то внутреннюю уверенность, что все как всегда будет автоматом.

А когда-то все было просто, когда еще водка не казалась противной на вкус, когда перло пятерых от одной папиросы, когда еще глупые девочки навязчиво предлагали себя сами, когда кровь с разбитых губ еще казалась отрезвляющей и вкусной... Да и вообще - когда все еще только начиналось...

Да, я знаю, что все происходит в свое, необходимое, для этого время. И если перестать в это верить, то значит, о чем-то нужно задуматься. Пропадает гармония - ведь я не понимаю себя. А разум, сердце и ментальность спорят между собой, а мне приходится быть их некомпетентным судьей.

Вот, теперь набор новых чувств, к которым надо адаптироваться, над которыми надо работать... Раньше я легко встречал любой день и так же просто засыпал, а сейчас шершаво так, против шерсти, железом по стеклу начинаются и заканчиваются мои временные отрезки между востоком и западом, в раздумьях о ненужном, в поиске каверзных ответов, не находя нужных вопросов...

Сложно идентифицировать лики новых эмоций и ощущений, особенно если они набрасываются не по одиночке, а сразу какой-то кружащей в темноте стаей. И можно ли быть уверенным, что любовь - это любовь? Или я всего лишь пытаюсь навесить знакомое слово, на то, чему не знаю названия? И можно ли этот новый оттенок злости считать ревностью?

Ну и ладно, с этим все понятно - под давлением стереотипов они все равно начинают являться тем, чем сперва, как кажется, должны называться. И якори сидят глубоко и тут уже даже, как бы, без вариантов...
Но было еще, что-то сильное, что не давало мне покоя, а я никак не мог понять этой сущности. А теперь ключ нашелся. Образ просто вспыхнул в мозгу, я даже не усомнился в его абсолютной подходящести. Черный образ, гнетущий...
Зависть.
Не ожидал я от себя такого, даже немного разочарован...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку