-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ex-Lax

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2006
Записей: 22
Комментариев: 82
Написано: 290


Без заголовка

Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:29 + в цитатник
 (700x526, 96Kb)
Ну что ж..начинается мое лето...и знаешь,я думаю,что после него моя жизнь поменяется...может быть я изменюсь и стану лучше, подлечу нервы и мозги...но все будет по-другому, потому что очень много планов на потом: нужно будет успеть 1000 дел...не знаю, будет ли здесь освещено посещение Майорки, возможно Воронежа, а потом Кипра и Крыма...но...все будет по другому...
Надеюсь, вам понравятся перемены...ведь мне будет лучше...а значит и всем вам...
Целую любимые...
П.С. А тебя, придурок, я ненавижу...)и ...конец...

Реббека   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 18:10 (ссылка)
зайка!!все будет так, как хочешь ты=)) а мы будем тебя ждать=))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку