-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvVol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 47
Комментариев: 224
Написано: 434


Неудачный день...

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:27 + в цитатник
Что значит не везет и как с этим бороться...Вечный вопрос...Но актуальный для меня сегодня...
Я ж упрямая и вчера решила одеть не мои туфли на прогулку, так как мои кроссовки после "стирки" не высохли...Погуляла...Ужасные мозоли...Очень все болит...Сегодня одела кроссовки и еле-еле доехала из Пушкина до дому...Бедные мои ножки...
Далее пошла в магазин, где мне сдачу давали минут 10, пытались разменять мою деньгу по всему магазину...Потом пошла положить деньги в автомат, он временно не работает...
Пришла домой, и еле-еле попала в квартиру, так как напротив меняли дверь и мусора было на лестничной площадке...
Пошла фотографироваться на паспорт, а фотографа нет...
Потом нашла автомат для денег, деньги не приходили минут 30....
Весело...

Esmira   обратиться по имени Re: Неудачный день... Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:44 (ссылка)
бу.. бывает... но ты не расстраивайся... Завтра день будет лучше ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Satin-angel   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:06 (ссылка)
Да... всякое бывает) У меня сейчас тоже не радуга, но только ты не огорчайся! Начнётся новый день...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку