-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvVol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 47
Комментариев: 224
Написано: 434


...Все-таки театр способен поднять настроение...Хотя бы мне...

Пятница, 15 Июня 2007 г. 10:14 + в цитатник
...Все-таки театр способен поднять настроение...Хотя бы мне...

Вчера я ходила в Молодежный театр на Фонтанке на самый популярный спектакль в этом сезоне...Касатка...По пьесе А.Толстого...

Начнем с того, что спектакль был последним в этом сезоне, поэтому людей было много...Мы ходили по входным билетам. Так как я впервые ТАК ходила у меня не такая реакция, как у людей которые довольно часто так делают, но я хорошо села в кресло, не на ступеньках...

Спектакль шел 3 часа и 30 минут..Но они прошли очень быстро...Особенно 2 действие...Актеры играли хорошо, но не все...Но при этом всем, картинка от всего спектакля вышла позитивная...

Спасибо за это чудо всем...Актерам, режиссеру С.Спиваку, у которого вчера было день рождение...Всем, всем...


...Все-таки театр способен поднять настроение...Хотя бы мне...

Инга_Зайонс   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 17:13 (ссылка)
И хотя бы мне...;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку