-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvVol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 47
Комментариев: 224
Написано: 434


О! Лагерь!

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 18:40 + в цитатник
Эти прекрасные дни...С 29 марта по 1 апреля, я ездила в лагерь! Я естественно боялась, и не очень хотела, но мне ОЧЕНЬ понравилось... А теперь долго и подробно:
Когда я приехала в наш офис, откуда мы отъезжали, я сразу услышала "Евчик! Евчик!"...Это была моя подруга по прошлому лагерю-Таня....Очень прикольная девчонка, с ней мы и поселились...
Вот мы приехали...Ехали мы всего лишь час...Очень быстро!
Я попалп в группу, где было 17 человек и человек 10 я знала.......
У нас были интересные вечера, и экономические игры, и профильные занятия, где я была в профиле "кулинария"...Вообщем, очень классно...На занятиях, мы тоже не скучали..Говорили о чуде, о сказках,обо всем....
У нас была хорошая компания из 5 девчонок...Ложились спать черти когда...а именно 3-4 утра...
А вот это ещё одна запись...
Ну, я сегодня приехала из лагеря..Но...Легли мы спать...А нас было 6 человеГ в 3-ех местном номере...в 7.30, когда надо было вставать ( а мы встали) в 9.00...То етсь я сегодня спала 1,5 часа...Весело...
Далее, я приехала одна в одинокую квартиру, так как мама моя в Москве сейчас и приедет только завтра утром...И тут звонок..."Ева, а пойдем гулять!"...Я конечно понимаю, что сотояние у меня не самое хорошее, но не проводить же последний день каникул в гордом одиночестве...Ну, в результате я прогуляла часа 3 и почти проснулась ...А самое прикольное, что в ТК "Сенная", где мы были проводил конкурс "Фруктовый сад" и я выиграла шарик и магнит...Так что....*далее идет гимн Пухограда*

Инга_Зайонс   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 00:09 (ссылка)
Очень рада за тебя, солнце!

А ты мою смс-то получила?
Ответить С цитатой В цитатник
EvVol   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 09:03 (ссылка)
Инга_Зайонс,
Нет, не получила!:boredom:
А там было что-то хорошее?
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 11:15 (ссылка)
Я рада, что тебе понравилось!! )) Очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Nen_del_Toro   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 17:24 (ссылка)
Подозреваю, что лагерь - это здорово (сама не была там ни разу)! Молодец, что хорошо отдохнула!
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Зайонс   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:39 (ссылка)
Ну... Я плохого-то не напишу))) Это был ответ на твою смс.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку