-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2003
Записей: 341
Комментариев: 698
Написано: 4375


кстати раз уж я тут

Вторник, 25 Октября 2005 г. 23:09 + в цитатник
время для меня конечно позднее но попробую придать письменный вид мысли которая мне пришла недавно в голову...
Алгоритм любви?
ЗАметила такую весчь.. когда долго решаешь алгебру(кстати не всегда) а потом вдруг случается так что засыпаешь ты в одной кровати с любимым человечком, то все твои движения в полусне относительно его, именно в том самом состоянии между сном и реальностью, в котором ты неоттдаешь себе отчета и двигаешься как бы по инерции..все эти движения видятся мне как сон.. или некое явление записанное в виде простых алгебраисческих тождеств и уравнений. Если бы я только могла записать это.. но в том то вся и проблема что в этот состоянии ты уже ничего не сделаешь т.к. неизменно уходишь в сон.
Я поняла, что весь бред который приходит мне в голову вполне может иметь место в каких то гениальных открытиях.
Опять таки вскрывая тему матрицы...программы... если я видела несколько раз эти движения заданный формулами, они имеют какой то алгоритм, закономерность.. при чем не настолько сложный... инетерсно кто нибудь пытался записать простую человеческую повседневность в математической форме? Последовательность движений?
Мб ее можно предугадать и она задана? Вот на какую мысль меня это навело. Что если мы вдруг сделаем такое величайшее открытия что и чувствуем мы по определенной програме то человечество наконец изобретет лекарство от мозгов и прочих страшных явлений%)?

Gillan   обратиться по имени Re: кстати раз уж я тут Вторник, 25 Октября 2005 г. 23:20 (ссылка)
Эм... а я вот когда просыпался или засыпал рядом с любимым человечком никогда не думал о алгебре, вышке матрицах и прочем... стоит попробовать?
В колонках играет: Сектор газа - Сельский туалет

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Evory   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 17:19 (ссылка)
Gillan,
Так никто и не говорит что я о них думаю.. в таком состоянии я ниочем не думаю все приходит само... это же почти как во сне..
Ответить С цитатой В цитатник
Gillan   обратиться по имени Re: Ответ в InSeNsIbIlIt_I; кстати раз уж я тут Среда, 26 Октября 2005 г. 20:37 (ссылка)
тады паняна...
мур)
В колонках играет: Evanescence - Bring Me To Life (Bonus)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку