-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2003
Записей: 341
Комментариев: 698
Написано: 4375


По ночам лучше спать...

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 12:20 + в цитатник
А не курить, писать всякий бред, курить, думать, замерзая на балконе..курить...думать...

Клетками вверх этажи
Несколько миль до утра
Пепельным снегом утрат
Осыпаются ветки души

Северный ветер и ночь
Дым сигарет в облаках
Стук метрономом в висках
Сон разрывает в клочья

Водовороты теней..
И одиночества плен
Хитросплетения вен
К сердцу спешат скорей

Четко идут часы...
Я - отстаю на миг
Из пустоты возник
Мир силуэтом грозы

Обрисовав дома
И геометрии крыш
Все замирает.. Лишь дышишь
Чтоб не сойти сума

Чтоб не сойти совсем
На отсановке Вне
В замкнутой тишине
Перезагрузки систем

С ветром холодным мне
Ты посылаешь сплин
С бездной один на один.
Выхода больше нет.

Выхода просто нет.
Я забрела в тупик.
Я на страницах книг
Свой нарисую след

Чтобы меня прочли
1000 лет спустя
Выбрали по частям
Со всех уголков Земли....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку