-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2003
Записей: 341
Комментариев: 698
Написано: 4375


Атомный сон

Четверг, 20 Января 2005 г. 17:29 + в цитатник
Нада мне прям начать дневник о снах вести! Чтоб потом делать общий анализ.
Ладно, слушайте мой сеняшний сон, весьма забавные картинки были=)

(заметила такую вещь что если раньше при описаниях чего то что я видила я старалась как можно красивее описать и не повторяться в словах и сравнениях, то теперь я стараюсь как можно четче нарисовать картинку не задумываясь о красоте языка..мб и жаль....)

НАчинается он задолго до того как я начну описывать, но там ничего красивого, просто я много плакала почему то учителям своим которых у меня даже нет, потом на моей старой квартире устроили пьянку какие то дяденьки а-ля лауреаты Грушенского... ну это не особо интресно.
НАчну рассказывать с того момента как я сижу на подоконнике и целуюсь со своим одноклассником(понятия не имею почему с ним, наверное пару дней лицезрения их на даче на глинке как то повлияли подсознательно на сон). При чем подоконник вроде как окна, выходящего этаже на 8 на Н-С, а день необычайно солнечный, весенний. Рядом стоит еще один одноклассник, нам пора ити. Мы оказываемся на улице, но тут я вижу что это уже не Самара а Питер, мы идем и вокруг нас этот необычайно красивый весенний город, при чем даже нет не грязи не слякоти и не холодно.. Подходим к мосту , по ярко-синей реке плывет много транспорта, при чем вода как то странно расходится от теплоходиков, даже это, кажется, не теплоходы а какие то странные машины, толкающие волны вперед. И тут я осознаю что сейчас не 2005 а лет на 5 вперед и что это что то новое.. И тут, когда мы проходим дальше я вижу поразительно красоты зрелище... ТОчнее увидела то я это наверное чуть раньше, изза крыш домов,но теперь полностью.. Прямо с бульвара в небо уходит летница под самый небесный купол, и облаков на небе нет; лестница эта снизу материальна, подниматься на нее стоят в очередь люди а у поножия стоят тетеньки типа как в халатах и всех туда отправляют... люди идут по ней толпой, сначала обычные потом начинают светиться белым искристым светом, затем постепенно становятся бело-прозрачными и сливаясь с лестницей, сливаются с небом... Нас чуть силой туда не заталкали но я послала этих женщин мы развернулись и пошли обратно.. какое то чувство тревоги чтоли.. мы шли по дворам Н-С и на деревьях вместо яблок росли зеленые апельсино-яблоки.. бред вообщем... и тут мы доходим до моего подьезда я поднию голову и вижу как где то довольно далеко в стороне Глинки в небе вниз летит атомная бомба... понимаю что бежать бесполезно, затыкаю уши, при всем этом совершенно спокойна и все жду что же сейчас будет, как меня снесет взрывной волной и разорвет на мелкие частички мое тело... Но ничего подобного не происходит.. я вижу как с белой пылью и порошком сравнивается соседний дом, волна, видная одними слоями горячего воздуха, за ними будто белой пеной смешавшимися остатками того что когда то было городом... но я просто падаю на землю и чувствую как все вокруг меня на большое расстояние поднимаясь над землей обволакивает белый ядовитый туман... Вдыхаю отравленный воздух... начинаю засыпать и понимаю что если сделаю еще 2-3 вдоха умру... И поэтому я заставила себя проснуться.

Дон_Румата   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 17:34 (ссылка)
интересно. то ли время на нас так влияет, то ли...)
кто еще видел атомно-ядерно-водородные сны?..
Ответить С цитатой В цитатник
Evory   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 17:55 (ссылка)
"Время убивает меня
Я убиваю время"
Интересно что бы было если б я позволила себе умиреть?
НЕ знаю в чем смысл сна но было очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Румата   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 18:00 (ссылка)
верю))...
Ответить С цитатой В цитатник
BARTLE   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 19:03 (ссылка)
кстати мне нравилось умирать во сне)
а сон классныЙ
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 19:16 (ссылка)
Мне твой понравился)) мне тож на днях чем-то похожее приснилось. Чувство по отношению к этим снам похожее оччень. Но сюжеты разные. А как думаешь, что там было, на верху лестницы? должна быть иная трактовка сна) попробуй выложить в комментах для меня=))
Ответить С цитатой В цитатник
Пох_й   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 19:19 (ссылка)
У меня сон был про судя по всему первый день атомной войны,потому что суматоха была,народ куда то собирался,все спешили,бежали,падали,вставали,снова бежали..я тоже куда то бежал,потом какое-то большое помещение типа бомбоубежища,стены и пол-чистый белый кафель,который очень быстро становится грязным под нашими ногами,пол очень скользкий,меня кто-то толкает,я падаю,лежу и смотрю как мило народ бежит,закрываются тяжелые двери,зажимая между собой тех кто не успел протиснуться внутрь,я лежу слушаю как воет сирена воздушной тревоги...потом кто-то падает на меня,потом удар,все трясется,вскоре все затихает..а потом я опять на улице,брожу босиком по грязи,людей на улице почти нет,все осталось целое,кроме стекол и лампочек в фонарях..одинокие бабуськи с семечками и яркое-яркое солнце...
Ответить С цитатой В цитатник
Эго-Дэнсер   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 00:21 (ссылка)
а у меня небыло снов.
умер я...
Ответить С цитатой В цитатник
Hate_Noise   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 20:32 (ссылка)
все сны, которые вызывают у нас страх, необычайно умны и глубоки...когда мы просыпаемся, то под действием этого страха не можем понять эти мысли и идеи, которые нам подавались во сне...
Ответить С цитатой В цитатник
Evory   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 23:51 (ссылка)
маленькая_рыжая,
Мне кажется ... даже не знаю что думать... эдинственная логическаЯ зацепка что людей отправляли на небо чтобы успеть до конца света.. но сны не поддаются логике... тем более мои..
Ответить С цитатой В цитатник
Evory   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 23:53 (ссылка)
Hate_Noise,
Сори, не узнала сразу)
В том то и дело что страха нет у меня. Только чувсво тревоги но оно со мной и по жизни.. тревоги или обреченности.. НО никакого страха. Абсолютное спокойствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Evory   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 00:34 (ссылка)
маленькая_рыжая,
да кстати хочу создать дневник снов.. хотя я на какомто сайте зарегина про сны.. Воть щаз в асе покопаюсь еще один скину из разговора с инком) Только сенящний
Ответить С цитатой В цитатник
Evory   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 00:46 (ссылка)
НЕ, не выйдет, кодировка не прет..
А прикольный был сон.. такой же тревожный, с предсказанием, затмением, гитарой, солнцем яроко оранжевым и большим.. ночным городом под ланным светом в километре вниз с балкона, пустой квартире с гуляющими ветрами по ней, с женской бритвой-лазером и литровой бутылкой водки в центре много тыс стадиона, где на катке стояла я одна...
И еще там описывались поляны кипельного белого снега искрящегося голубым.. я писала тебе? Я никак не могу их забыть... И ярко желтые цвет пушистых одуванчиков на снегу...
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_рыжая   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 11:14 (ссылка)
InSeNsIbIlIt_I, создай)) тольк мне ссылку дашь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Evory   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 12:51 (ссылка)
маленькая_рыжая,
Обязательно)) А мб и не буду создавать и так полно всяких дневников там буду писать)
Ответить С цитатой В цитатник
Hate_Noise   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 17:32 (ссылка)
InSeNsIbIlIt_I, ты сделала вдох и проснулась...это страх...пересилила себя...многим знакомо это чувство, некоторые не могут проснуться после этого....им приходится просмотреть сон до конца
Ответить С цитатой В цитатник
Evory   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 18:22 (ссылка)
Hate_Noise,
Откуда тебе знать что я чувствовала?
Я подумала хочу ли я умереть или нет и решила что есть еще то ради чего стоит жить и поэтому заставила себя проснуться т.к. часто могу контролировать сны. Никакого страха.
Ответить С цитатой В цитатник
esesse   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 15:55 (ссылка)
Привет ))
Интересно. Но жутковато. Тебе никогда не снилась смерть в прошлом? В смысле, что ты как будто в прошлой жизни.
А чего ты на небо не пошла? )) Я бы сходила, посмотрела )) Прикольно на др планеты летать во сне, но у меня это обычно такой стресс после снов...
А уж про войны, знаешь, дико это все и до ужаса реально.
Ссылку кинь тогда на дневник снов )) Если конечно он будет не закрытый.
Ответить С цитатой В цитатник
Evory   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 21:13 (ссылка)
esesse,
Если буду делать ок=)
А вообще тут в этом дневнике много подобных записей..
Ответить С цитатой В цитатник
esesse   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 11:45 (ссылка)
InSeNsIbIlIt_I, да я их читаю.
Интересно это все, когда у людей не просто сны. Ты молодец )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Атомный сон Вторник, 25 Января 2005 г. 12:15 (ссылка)
Гы!
В колонках играет: Dio - Guitar Solo

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Evory   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 17:10 (ссылка)
esesse,
НЕужели меня еще кто то читает=)
Пасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку