-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2003
Записей: 341
Комментариев: 698
Написано: 4375


Вдох-Выдох

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 02:14 + в цитатник
еще одна гениальная картина...
наверно все фильмы которые снимают в питере не могут быть ничем иначе...
смотрела и опять внутри были совершенно диаметральнопротивоположные мысли
то, что я люблю всех людей и каждого в отдельности
так трогательно нежно...
то, что не могу сохранить в себе это чувство
то, что безчеловечность берет верх и через мгновение я не люблю никого.
то, что могу любить каждого, всех тех кто со мной были и кто со мной...
то, что буду мучаться с этим всю жизнь вопреки общественной принятости что "любовь должна быть одна"
то, что так на самом деле нельзя потому что люди далеки от совершенства и одни хорошие чувства порождают другие плохие...
это наверное странно что такой испорченный человек как я в такие моменты может так чисто чувствовать.. число и солнечно.. чисто и солнечно-обреченно...
найти себя.


Процитировано 1 раз

jlian59   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 17:00 (ссылка)
Мир я сравнил бы с шахматной доской:
То день,то ночь...А пешки? - мы с тобой.
Подвигают,притиснут - и побили.
И в тёмный ящик сунут на покой.
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
JusT_M_   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:05 (ссылка)
Хорошо бы найи себя..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку