-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2003
Записей: 341
Комментариев: 698
Написано: 4375


ПОСЛЕ ДОЖДЯ

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 09:28 + в цитатник

после дождя...
запахи сходятся в точке тебя
после тебя
шлейфом твоих сигарет
после - ни дня
не остается чтобы понять
после тебя,
вечно горящий твой радужный свет
после тебя -
мир, где меня больше нет.

после огня
пламя воды наполняет меня
после воды
сны глубоки и темны
10 глотков -
чтоб погрузиться в вечности снов
после тебя -
вещие вечные сны...
после пришествия новой луны.

после меня...
что же останется после меня?...
после меня
шлейф от твоих сигарет
запах дождя..
вещие сны до прихода луны
вечной весны нацарапанный в памяти след.
после меня
тени сотрутся в обед

чтоб не вернуться
в мир где меня больше нет...

чтоб не проснуться
после любви
чтоб не забыться
после любви
и не разбиться
об памяти скалы
чтобы запомнить
руки твои
чтоб, вспоминая
руки твои
целой вселенной
стало бы мало!

мир - только мир для двоих,
где я тебя отыскала..
после него - ничего..
после него лишь устало
плачется для никого
дождь
по промерзшим кварталам
запахом нового дня
наполняя тебя и меня
и то что нас навсегда
обвенчало...


Процитировано 1 раз

ПрикольнаЯ_ТРАВКА   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:01 (ссылка)
такой чёткий ритм! вводит в своеобразный транс, состоящий из дум, мыслей и образов
Ответить С цитатой В цитатник
F-l-u-x   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 03:36 (ссылка)
да,хорошо написано,приятно читать...круто,когда умеешь выражать свои эмоции письменно,тем более в стихах.Интересно общаться с человеком,у которого свой,непохожий на других,внутренний мир
 (300x457, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Evory   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 23:55 (ссылка)
мир каждого человека по своиму не похож на другие)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку