-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2003
Записей: 341
Комментариев: 698
Написано: 4375


А все таки

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:00 + в цитатник
В грусти есть чтото полезное...


Колыбельная

В эту полночь часы остановят свой бег,
В полувзмахе застынет дождь за окном.
На руках моих спит нежный мой человек
Беспробудным глубоким загадочным сном.

Этой ночью останусь беречь его сны,
Отгоню поцелуем злые сказки с ресниц
Отогрею теплом расветавшей весны.
И попробую как бы случайно присниться.

Я спою колыбельную-песню цветов,
Лейтмотивом танцующих нот,
Чтоб упасть в мягкий омут из полутонов
В яркий мир разноцветнейших сот.

Окунуться вдвоем в этом призрачный свет.
Светом стать и растаять в друг друге,
Превратившись лишь в звон колокольчиков ветра,
В неземные волшебные звуки.

Слиться с солнечным небом и просто взлететь,
Раствориться в снегах облаков...
Спи, малыш, сладко-сладко. А я буду петь,
И пускай эта песня без слов

Ведь слова разве так уж нужны для любви?
Наши чувства - палитры гармоний.
Наши сны - это маленький мир для двоих
Неразгаданный, потусторонний...


Лишь вольется рассвет тонкой струйкой в окно
И утопит все в кремовом мягком эфире.
Я останусь в одном из твоих летних снов
Навсегда. В нашем маленьком сказочном мире.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку