-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2003
Записей: 341
Комментариев: 698
Написано: 4375


Мой любимый сочинитель)

Среда, 13 Декабря 2006 г. 21:02 + в цитатник
любимый наверное в каком то смысле буквально.. но только в какомто))

"Барьер"

У меня же есть, куда стремиться
У меня же есть к кому вернуться
Прислониться к стенке радиолы
И на утро снова не проснуться

Перебить барьер четвёртой строчки
Вновь бежать по грифельным страницам
Полюбить высокие бокалы
И на утро снова не присниться

Брось пальто в углу - давно их не воруем
И пройди за мной как мягкий дождь на кухню
Этот вечер уголовно-наказуем
А тем более, когда свеча потухнет

Твой_Мур   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:07 (ссылка)
спасибо Сашуль что распространяешь мою писанину )) будешь моим агентом ?
Ответить С цитатой В цитатник
Evory   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:35 (ссылка)
Твой_Мур , прочла сначала "будешь моим ангелом?"..=)
буду )
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_Мур   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 22:50 (ссылка)
Исходное сообщение InSeNsIbIlIt_I
Твой_Мур , прочла сначала "бедшь моим ангелом?"..=)
буду )


ты уже мой ангел ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку