-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2003
Записей: 341
Комментариев: 698
Написано: 4375


Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:19 + в цитатник
 (400x328, 96Kb)

Солнце.
Нарисует охрой на твоих щеках.
Выдох.
Вдох.
И тело наполняет осень.
И, наполнен светом, ты растаешь прямо на глазах,
Ворох прошлогодних снов небрежно сбросив.
Я иду..дорогой вдаль бегущих октябрей,
Запоздалых бабочек ловлю в свои ладони,
Чтобы до весны добраться этой поскорей
И раскрасить мир букетом радужных гармоний.
Это так тепло... так озаренно-чудно -
Ты и Я. И свет.
Нарисуем светом вместе позабытые места
И пройдемся под пушистым сводом веток,
Сквозь туманы над полями,
Что до горизонта все в цветах.
Научи меня плести венки и понимать
Пенье птиц и голоса хмельных ветров
И тогда, кто знает, может нам удасца разгадать
Мне - тебя, Тебе - меня... без посторонних слов.
Может нам с тобой случится полюбить
Все, что есть вокруг - снаружи и внутри
Навсегда оставшись в сказке, проводить
Дни и ночи в лете от зори и до зори.
Сказка в жизни есть, но кто прочтет?
В лабиринтах строк не заплутав на век?
Все же я поставлю все на то, что повезет
И меня найдет мой самый долгожданный человек.
Что меня спасет, от вьюг и от оскалов зим,
от безумья...Отведет от пропасти на шаг
И научит верить в сказки вместе с ним
Так открыто, чисто и по-детски так...



chellobanga   обратиться по имени ..пуум.. Вторник, 21 Ноября 2006 г. 00:24 (ссылка)
..хорошее фото..откуда то я его лаж помню))в стиле осени..которая осталась только лишь в словах..
Ответить С цитатой В цитатник
BWreal   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 23:36 (ссылка)
Приветик!!
Классно написала. Знаешь те обязательно повезет в любви, это точно. Ты просто чудо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Evory   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 21:18 (ссылка)
chellobanga,
это кстати весна..)
BWreal, интересно почему именно такие слова ты написал после прочитанного...)
Ответить С цитатой В цитатник
BWreal   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 13:50 (ссылка)
Здрасти.......Я ващет она )))) esesse
Это мой закрытый дневник. А написала потому что просто я так думаю. Просто есть люди, которым обязательно должно повезти. Наверное фартуна )
Ответить С цитатой В цитатник
Evory   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 20:26 (ссылка)
BWreal,
Ух ты))извини, не узнала или перепутала с кем то))
ну будем надеяца что ты права)
Ответить С цитатой В цитатник
last_sun_asylum   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 00:09 (ссылка)
красиво...и печально...и почему я вначале не прочитала весь дневни полностью!!! Ты обязательно будешь счастлива!!Отуда знаю? Мелодия твоего стихотворения подсказала! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку