-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2003
Записей: 341
Комментариев: 698
Написано: 4375


Позапрошлой ночью просто грустно...

Среда, 15 Ноября 2006 г. 00:31 + в цитатник
Я пьяна. Но не тобой. Безысходностью.
Этот дом давно пустой. - Для заблудших душ
Поиграв в ладошки с грустью на самОм краю,
Закружи меня метелью белой и обезоруж.
Мне до осени лишь пару лет назад
Только время стерло путь в прошедшему
ЗАкружи меня с дождем осенним в листопад
Унеси к родному, светлому и прежнему.
Вода в листьях замерзает до утра...
Тянет жизнь часами по обочинам...
Из возможных тысяч предложений раз
Среди прочего досталось мне лишь между прочим.
Сколько ж нужно их, чтоб солнце вновь взошло
Отпустить? И вымолить за них прощение
Покаянием. Чтоб стало вновь тепло
На дорог святых переплетениях?
Сколько? не найти, не встретив, отлюбив?...
И до моря много ли осталось дней?
Этой песни незаконченный мотив
И себя саму оставив вместе с ней.
Я пьяна но не тобой. Безумием.
Голоса теней мне нарисуют свет
И,ослепшая, в седьмое полнолуние
Я, прозрев, увижу, что меня здесь нет.

Gillan   обратиться по имени Re: Позапрошлой ночью просто грустно... Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:10 (ссылка)
м....
В колонках играет: Rage - Turn the page

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Anywhere   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 18:40 (ссылка)
хорошо, когда можешь писать стихи
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку