-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2003
Записей: 341
Комментариев: 698
Написано: 4375


...

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 09:32 + в цитатник
Если бы меня спросили, если я понимаю, что все приведет рано или поздно к одному и тому же, то какой смысл в духовной практике. Я бы сказала вероятно:
Я знаю что Бог есть. И я рада помнить о нем, ходить в церковь и т.п. потому, что это делает мою жизнь интереснее и меня счастливее.
Тогда бы они вероятно спросили: но не будет ли это чистой карма-йогой – помнить о Боге только ради того, чтобы твоя жизнь была лучше.
И я задумаюсь.
А потом скажу: Но ведь наслаждаться – естественное желание души. А поскольку я являюсь частичкой Бога, то когда наслаждаюсь я, наслаждается и Он. (говоря о тех наслаждениях, которые не приносят боли и опустошения).

Бхакти – это не единственно верный путь, это одно из самых больших наслаждений.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку