-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2003
Записей: 341
Комментариев: 698
Написано: 4375


Еще одна выдумка..

Вторник, 20 Января 2004 г. 15:19 + в цитатник

Их больше ничего не связывало. Все нить, что она так старательно ткала из чувств все это время он беспощадно обрывал....

Ярко-солнечный - ярко-зимний день... Прямоууклюжесть стен голубой квартиры. я наверно параноик.
да. Мне нельзя спать на постели заправленной красным бельем. Слишком яркий день, слишком золотое солнце в моем обнаженном отражении. И грает. Везде отражения.. стены-зеркала-все прозрачно и невинно. А я сама себе порочна. Красный в крапинку вызывает у меня чувство удовлетворения и спокойствия. Как будто я обретаю себя. И мне сладко настолько жить с чувством что душа моя далеко не святая… С какойто скрытой не злобой но усмешком смотрю вокруг и уверена что больше не оступлюсь. ПО крайней мере сегодня… И во всем этом коктейле вдруг просыпается какое то чувство далекого детства, того, которое было но не у меня….А может просто в колонках сладко-колыбельная музыка…


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку