-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2003
Записей: 341
Комментариев: 698
Написано: 4375


Без заголовка

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 22:17 + в цитатник
загадочное чувство когда кажется будто небо все ближе../както попсово прозвучало..нету слов для этого чувства/ наверное так бывает перед смертью. я зачарованна, у меня нет сил сопротивляться. я устроила сеанс терапией твоей музыкой. и снова увидела в ней чтото новое.. не побоюсь сказать - чтото не от этого мира. бесполезность течения времени, рушатся зеркала и осколки сыпятся бесконечно долго, играя лучами отраженного солнца..
и хочется верить что выплакав все эти песни по ноте, я заберу хотя бы часть тех страданий которые позволили это написать. но в то же время я знаю что все справедливо, и нету никакого сожаления к тебе, ..всего лишь воспоминания твоей души которые застявляют меня сейчас кричать в полный голос.изнутри.и долго думать о причине по которой мы встретились.