-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evol_burij

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 136
Комментариев: 919
Написано: 2013


Так вот ты какой, Элвис Прэсли...(дорогу осилит идущий)

Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:14 + в цитатник
Он не смог вспомнить сколько его не было. Посмотрев на стены Д. понял, что местов котором он находется не то, из которого он ушел. Прокуренное помещение с тусклым светом, несколько столов черного дерева, несколько человек с обритыми головами за дальним столиком. Перед Д. стоял стакан темного пива, а в пепельнице тлела едва закуренная сигара. Но то, что больше всего его поразило, так это сидящий перед ним ЧЕЛОВЕК. За его столиком, прямо перед его носом. Д. силился понять, откуда взялся этот незнакометс. Не мог же он пропустить его, когда секунду назад оглядыл помещение. Или мог?

- Ну, здравствуй, - сказал человек.

- Эээ... Добрый.... вечер, я полагаю, - ответил Д.

- Как же это ты дошел до жизни такой?

- А вам то, позвольте узнать, какое дело? - процедил д, взяв в руку сигару, и сделав глубокую затяжку. Кашель пронзил легкие, и дикий его приступ позволил встряхнуть одурманенный мозг Д.

- Я должен знать, что я сделал не так, - сказал человек. Он был одет в серый брезентовый плащ, кепку с сатанинской пиктограммой, а вокруг шеи был повязан камуфляжный шерстяной шарф.

- Вот только не надо этих приколов. Не говорите мне, что вы - мой отец...=) я не фанат мыльных опер... - саркастически заметил Д.

- Интересно... хм..... отец... никогда не думал об этом в таком ключе... Я бы сказал иначе: не отец, но создатель. Нет, не думай, я не создавал твоё тело, но уж поверь мне : я был с тобой с первого твоего вздоха... Я воспитал тебя, и сделал тем, что ты сейчас.

- Ты Бог? - робко произнес Д., не веря своим словам.

- Кем-кем, а им то я хотел бы быть меньше всего. Я скорее нечто противоположное. Что для тебя сделал твой Бог? Я не понимаю тупой преданности Богу. Случилось хорошее - спасибо Господи! Случилось плохое - На всё воля Божья, или и того хуже, - пути господни неисповедимы. А с чег0 вы - мусор - взяли, что Бог творит добро? Добро он не творит, Уже давно. Он давно уже забил на человечество, но всё же ничто человеческое ему не чуждо. Он любит наказывать.
- Кто же тогда творит добро мире, если не Он? - тупо спросил Д. понимая и ощущая всё глубже, что он невольно верит всему, что говорит незнакомец, кто бы он ни был. Д. понимал, что впитывает кожей каждое слово, каждое Его движение.
- Добро...хм... счастье.... давать людям счастье, это ли не есть добро? - спросил незнакомец.
- Ну да...Наверное... - замялся Д. Счастье, добро удача...хахахаха... это развращает людей. Зависть, ненависть, злость, сухость - вот что это всё за собой ведет. Запомни: ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ ДОБРО, ЭТО ВСЁ РАВНО, ЧТО СТРАВЛИВАТЬ СВОРЫ БЕШАНЫХ ПСОВ В ПОГОНЕ ЗА СУКОЙ. - сказав это его лицо приняло выражение неподдельного торжества. Но это было не торжество победы одного человека над другим. Это было торжество истинного превосходства, жуткое, нечеловеческое, холодное.
- Интересная точка зрения.. - сказал Д. чувствуя леденящую дрожь, расползающуюся по всему телу.
- Ты меня не бойся, родное сердце, мы в одной команде, - сказал человек (или нет) и похлопал Д. по плечу.
Неожиданный приступ паники подхватил Д. Он выбежал на улицу и застыл в недоумении. Несколько вещей смутили его в увиденном. Первое: крупнй град бил по телу со страшной силой. Д. прикрыл глаза и перед ним предстала картина, каких он раньше не видел: толпа ревущих людей, которые окружили что-то. Он взлетает над толпой и видит в центре живого круга человека, исполосанного ранами. Его кровь сочится из ран на мощеную улицу, а ревущая толпа бросает в него камни. Их лица полны ненависти и тупой ярости.
Д. открыл глаза. Ему вдруг пказалось, что кто то сверху обозлился на него и этот град предназначен для него лично. Град... туман и ветер. Ветер срывает постеры "Билайн" и втаптывает их в грязные лужи. Зубастые колёса машин добивают их выхлопами. Он не был здесь раньше. По крайней мере не помнил, что был.
Бешено хотелось есть.
В колонках играет: A New Found Glory_Tell my friends that I`m dead

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку